8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли гарантия на б/у запчасти?

Здравствуйте! Купил контактный двигатель ,установила фирма чрез которую заказывал,через 3000 тысячи двигатель заклинил.Есть им чего предъявить, или по закону на б/у запчасти нет ни какой гарантии.

08 марта 2020, 21:07, Усольцев Александр Александрович, г. Екатеринбург
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр.

Думаю, что решить эту проблему в вашу сторону можно, Но слишком мало информации.

Сколько времени прошло с момента установки двигателя?

Сохранились ли документы, которые подтверждают оплату двигателя и его установки?

Был ли заключен договор? Сможете отправить мне его в личный чат?

Прежде чем определять перечень нормативно-правовых актов, на которые можно опираться при решении вопроса, нужно получить ответы на эти вопросы.

Ответьте, я попробую вам помочь.

08 марта 2020, 22:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли гарантия на ремонтные работы в автосервисе?
Здравствуйте! Производили капитальный ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ в автосервисе. Договор не заключали. По окончании ремонта был выставлен счет на запасные части, стоимость которых гораздо выше стоимости запчастей в магазинах города. Как решить вопрос о снижении стоимости запчастей? Какую гарантию обязан дать сервис на ремонтные работы? С уважением Сергей Гусев.
06 февраля 2019, 20:15, вопрос №2251587, Сергей Гусев, Сайхин
1 ответ
Медицинское право
Предусмотрена ли гарантия по протезированию?
Здравствуйте! Я врач стоматолог. На предыдущем месте работы было произведено протезирование (коронкой) пациентке. Спустя время коронка расфиксиртвалась,но находится еще на гарантии. Сейчас я работаю в другом месте,но директор предидущей работы требует,что б я произвела фиксацию за свой счет в клинике которой работаю на данный момент. Что делать в такой ситуации? Гарантию должен нести врач или клиника где было сделано протезирование?
05 февраля 2019, 09:27, вопрос №2249275, Анна, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли неустойка за долгое ожидание ремонта?
После ДТП авто было направлено на восстановительный ремонт в СТО по ОСАГО. В самом СТО предложили доплату за приобретение запасных частей (как объяснили: по указанной цене приобрести не смогут). После устного отказа от доплаты СТО отказался от ремонта. Далее СК направила в другую СТО, где также предложили доплатить за запчасти, либо купить б/у и организовать ремонт без гарантии. Был предоставлен письменный отказ от доплаты за ремонт. Далее написала досудебную претензию в СК с требованием либо уладить вопрос со СТО, либо возместить ущерб в денежной форме. Сама СТО при этом не пишет отказ от работ, а просит написать меня отказ от работ. С момента выдачи первого направления прошло уже три месяца. Предусмотрена ли неустойка за долгое ожидание ремонта, если СК уладить вопрос со СТО?
30 мая 2018, 08:12, вопрос №2010732, София, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят производить ремонт телефона по гарантии на запчасти
Доброе время суток.Меняла шлейф на телефоне,через несколько недель он сгорел,вообщем теперь не работает кнопка,гарантия на запчасти 3 месяца,подписанная бумага у меня есть.Они,зная,что у меня обслуживание по гарантии,не хотят производить ремонт,ссылаясь на то,что таковой детали у них в наличии нет.Позвонила с другого номера,сказали,что все в наличии,приходите,сделаем.Запись разговора имеется.Пришла,опять тоже самое,детали нет,приходите после дождичка в четверг.Как быть?можно ли куда-либо обратится?заплачены были,для меня,не маленькие деньги.
02 ноября 2017, 12:23, вопрос №1800001, Лиля, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Законность установки начала гарантии на запчасть с даты окончания ремонта устройства
Здравствуйте. Занимаемся ремонтом комп техники. Возник вопрос.. Есть клиенты, которые продолжительное время не забирают отремонтированное оборудование. На большое количество оборудования производится установка запчастей, которые мы приобретаем у поставщиков, которые в свою очередь дают ограниченную гарантию (например 3 мес.). Соответственно мы даем гарантию на работу и на запчасть также 3 мес., но если человек забирает не сразу, или вообще после окончания гарантии поставщика, и если случается гарантийный случай, то приходится приобретать запчасть за свой счет, что порой накладно. Вопрос. Законно ли будет, если мы в квитанциях и актах выполненных работ пропишем пункт, о том, что гарантия на запчасти начинается с даты окончания ремонта и уведомления клиента (звонок или смс)? спасибо за ответ
23 апреля 2016, 08:52, вопрос №1230817, Никита, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 08.03.2020