8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если транспортная компания нарушает сроки доставки?

Здравствуйте, я заказывал товар из интернет-магазина, магазин отправил товар в срок. Доставка была через транспортную компанию СДЭК. Срок доставки был указан от 1 до 3 дней. На третий день мне прислали смс о том, что товар доставлен до пункта выдачи. Я приехал его забирать. Сотрудник пункта говорит мне, что доставили только часть товара, оставшаяся часть будет доставлена позднее. В итоге, после долгих разбирательств, я понял, что посылку я получу не раньше 6 рабочих дней. Что делать в такой ситуации?

07 марта 2020, 15:52, валерий, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Транспортная компания сорвала сроки доставки и груз застрял в Москве
Здравствуйте! 10.02.2020г мне был отправлен Авиа груз, через транспортную компанию "СДЭК". Срок доставки- пять дней рабочих дней. 17.02.2020г должна была получить. Груза нет, звоню на горячую линию, оказывается, у них склад переезжает в Москве, поэтому движения моего груза за девять дней не было вообще. Он продолжает лежать на складе и неизвестно когда прибудет. Звонила много раз, они не могут сказать, когда он прибудет. Претензию по телефону им оставила, но им всё равно. Хочу быстрее получить свой груз. Что мне делать дальше?
19 февраля 2020, 07:11, вопрос №2689973, Тамара, г. Бикин
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если транспортная компания доставила ненадлежащий товар?
Добрый день! Я заказала мебель в интернет-магазине, связавшийся со мной оператор сообщила, что отгрузка и отправка в другой регион возможна после 100% предоплате. Товар был полностью оплачен и к мебели полагался подарок - ротанговая газетница. Доставка осуществлялась транспортной компанией, услуги по доставке оплачивались ей же. При распаковке товара было обнаружено, что разбито стекло стола. Стол в таком виде не пригоден для использования. С представителями был составлен акт, сделаны фотографии разбитого стекла. Груз нас практически заставили забрать, ссылаясь на оплату хранения и доставку назад продавцу. Обратились в интернет-магазин по поводу замены стола, а также на доставку отсутствующей газетницы, заявленной в подарок в ответ получили слова о сожалении и о том, что нужно обратиться с претензией в транспортную компанию. Подскажите, как правильно поступить.PS: стоимость мебели -20520 (имеется счет и онлайн-чек), в документах переданных в транспортную компанию продавец указал стоимость -3700 руб. Груз не застрахован. Стоимость доставки с Москвы до Твери составила 4300,51 руб (в т.ч. защитная упаковка).
10 декабря 2018, 17:24, вопрос №2194367, Светлана, г. Тверь
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если управляющая компания хочет подать на меня в суд?
Что делать если Управляющая компания прислала уведомление о том что я должна предоставить работикам к инженерным сетям(стояку) находящихся в моей квартире для выполнения обследования и устранения аварийной ситуации. За не предоставления подадут в суд. А суть в том что побежал стояк между третьем и вторым этажом. У меня все сухо и у соседке по домной тоже все сухо, сосед рядом со мной делал ремонт и видеть повредил что то (с его стороны квартиры все мокро и соседей под ним) НО ЕГО НЕ ТРОГАЮТ а хотят у меня ломать стену у него видетели ремонт. Как быть и что делать. ? Мне не кому потом будет заделывать то что они разворотят ....и ведь вина не моя в том что текет. Могу ли я отказать в выполнении этих работ?
23 августа 2018, 13:04, вопрос №2086742, Наталья, г. Юрга
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр нарушает сроки возврата устройств с ремонта?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если сервисный центр после сдачи в ремонт сотового телефона в течении 45 суток не уведомил меня о результатах ремонта и в настоящее время на 48 день телефон еще не пришёл с их экспертизы и ремонта. Могу ли я требовать заключение о выдачи нового такого же устройства или возврата денежных средств? Большое спасибо!
30 мая 2016, 05:56, вопрос №1268353, Алексей, г. Благовещенск
1 ответ
Арбитраж
Что предпринять, если транспортная компания испортила при доставке груз?
Добрый день . В транспортной компании испортили При доставки гру . Компания Пэк , подал претензию в выплате отказывают . Отказ не обосновывают . Что делать ? У нас Ип ущерб 225 т-р .
18 сентября 2015, 06:14, вопрос №979163, Денис,
2 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2020