8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Директор требует деньги мотивируя, что по видео видно, как я неправильно сдала сдачу

Отработав один день в магазине на кассе получилась недостача в 5000 рублей

Оформлена я ещё не была.менятут же я забрала документы и ушла.но мне звонит директор магазина и требует денег мотивируя что по видео видно как я неправильно сдала сдачу

Что делать

06 марта 2020, 08:00, алиса, г. Сургут
Павел Галкин
Павел Галкин
Юрист, г. Мурманск

Добрый день!

Вам следует сослаться на то, что директор допустил неосторожность, допустив работника к кассе без подписания трудового договора и соглашения о полной материальной ответственности. Иначе говоря, «случайного прохожего».

В рамках уголовного и административного права, вы не совершили ничего противозаконного.

С уважением,

Павел Германович.

06 марта 2020, 09:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1900 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Застройщик ВЕРТЕКС(сочи) не сделал в многоквартирном доме канализацию, нормальное электричество и центральное водоснабжение, и теперь требует деньги с жильцов
Доброго времени суток, эксперты! У нас такая ситуация, наш застройщик, «VERTEX Вертекс недвижимость» в г. Сочи продал всем квартиры, при этом обещал в процессе сделать канализацию (сейчас септик стоит на 60 квартир...), электроснабжение стабильное и центральный водопровод. Как только продал все квартиры — переобулся, и требует теперь деньги за все это у жильцов. У жилья статус «Многоквартирный дом». Имеются документы, в которых указано, что у нас центральная канализация. Также, застройщик не предоставил проектную документацию на дом, скорее всего ее просто нет. Мы уже написали письмо застройщику с требованиями и организовали встречу. Он на них не реагирует, сваливает вину на других и требует деньги, зная что их у жильцов нет, так как жилье бюджетное. Подскажите пожалуйста какие самые эффективные методы мы можем использовать, чтобы заставить застройщика привести дом в порядок. В какие инстанции обратиться, в каком порядке и что вообщем посоветуете в такой ситуации. Дом все еще находится на гарантии. Ниже прикрепляю наше письмо к застройщику, с подробным описанием всех проблем: Претензия об устранении недостатков. Мы, собственники квартир… в доме по адресу: г. Сочи,…, работы по строительству которого вела Ваша компания выявили следующие существенные недостатки: 1. Согласно Технического паспорта на наши квартиры раздел III, п. 10 в – канализация квартиры центральная. По факту – канализация решена путём установки локальной очистной станции (ЛОС) в 20 метрах от водозаборной скважины, в пяти метрах от дома. Не смотря на регулярное обслуживание, ЛОС периодически требует внепланового обслуживания, в периоды её выхода из строя чувствуется сильный запах канализации и отсутствует возможность пользования водой и туалетом. Не исключается, что сбрасываемая в процессе работы ЛОС вода может попадать в водозаборную скважину. Просим организовать подключение дома к центральной канализации. 2. Согласно Технического паспорта на наши квартиры раздел III, п. 10 а – водоснабжение квартиры от городской сети. По факту водоснабжение организовано из скважины, устроенной с нарушениями: СанПиН 2.1.4.1110-02 (Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения) в части требований к зонам санитарной охраны источников водоснабжения, радиусом 30-50 метров, в зависимости от защищённости подземных вод, СанПиН 2.1.4.1074- 01 (Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) в части обязанности юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения обеспечивать производственный контроль качества воды и Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.08.2018) «О недрах», в частях необходимости государственной регистрации скважины и получения лицензии на добычу подземных вод юридическими лицами, эксплуатирующими скважину. Эти нарушения являются административными правонарушениями, за которые предусмотрены крупные штрафы (часть 1 статьи 7.3 КОАП РФ – до 1 млн. руб. для юридических лиц, до 50 тысяч рублей на должностных лиц; части 1 и 2 статьи 8.45 КОАП со штрафом для юридических лиц до 1 млн. рублей или административным приостановлением деятельности до 90 суток), а также предусматривается ликвидация незаконной скважины путём тампонажа цементным раствором за свой счёт. Помещение насосной станции находится в антисанитарных условиях, система водоподготовки – отсутствует. Два механических фильтра с задачами по очистке и обеззараживанию воды – не справляются. Просим привести подключение дома к центральной системе водоснабжения, как это и обозначено в технических паспортах на квартиры. 3. Электроснабжение наших квартир не соответствует требованиям ГОСТ 21128-83 (Системы электроснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения до 1000 В (с Изменением N 1)), в соответствии с которым номинальное напряжение систем электроснабжения, сетей и приемников должно соответствовать 220 вольт. В соответствии с требованиями п. 5.2 ГОСТ 13109-97 (Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначе ния, нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения), нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения на выводах приемников электрической энергии равны соответственно ±5 и ±10% от номинального напряжения электрической сети по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128 (номинальное напряжение). В данное время напряжение в сети составляет 190-200, а во время пиковых нагрузок снижается до 170-180 вольт. Такое напряжение сети негативно влияет на ресурс электроприборов и здоровье абонентов (зрение). В соответствии с п. 98 постановления правительства Российской Федерации N 354 от 6 мая 2011 г. (О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов), при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Просим устранить неполадки в системе электроснабжения и произвести разделение общего счета на личные лицевые счета для собственников квартир. 4. Вентиляционная система в доме работает некачественно. Жители жалуются на отсутствие вытяжки в вентиляционных каналах. Просим произвести проверку работы вентиляционной системы и устранить неполадки. 5. Просим предоставить полную техническую документацию на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Сочи,… на участке с кадастровым номером… В связи с вышеизложенным, просим в двухнедельный срок устранить вышеуказанные недостатки. В случае объективной невозможности устранения в указанный срок этих недостатков, просим предоставить информацию, каким образом и в какие сроки планируется их исправление и приложить копии документов на инженерные коммуникации по водоснабжению, водоотведению и энергоснабжению нашего дома для оценки возможности их устранения третьими лицами за ваш счёт, а в случае невозможности их устранения – для правовой оценки сложившейся ситуации и составления искового заявления в суд. Всю информацию, связанную с этой претензией, просим направить по адресам собственников, указанным ниже, копии направлять в адрес ООО «...». До момента устранения недостатков, оставляем за собой право на уменьшение вплоть до полного освобождения от оплаты некачественных коммунальных услуг и требование компенсации за вышедшие из строя по этим причинам бытовые приборы и оборудование.
16 мая 2020, 11:25, вопрос №2773621, Роман, г. Сочи
23 ответа
Защита прав работников
Может ли директор требовать деньги за недостачу в магазине у кассира?
Добрый день!может ли директор зам директор требовать деньги за недостачу в магазине у кассира?и требовать отдать разницу цены,так как ценник был не корректный и она отдала покупателю из своего кармана разницу?
24 ноября 2019, 23:49, вопрос №2599089, саша, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Имеют ли право соседи требовать деньги за забор, устанавливаемый ими без согласования с нами?
Здравствуйте. Соседи установили трубы для забора и в грубой форме требуют деньги, потому что якобы не могут купить профнастил: половину стоимости труб и на профнастил. Знаю, что по санпину забор между сосдями должен быть 1,5 метра и желательно рабица (или похожий материал), но не сплошной. Но они боятся, что всё будет видно, хотя со второго этажа всё равно всё на несколько улиц вперед просматривается, хоть сколько метров забор ставь.Ещё слышала, что есть какой-то закон в ГК на налог: то есть, если они хотят получить за половину забора деньги, то они должны его зарегистрировать в налоговой как собственность и предоставить нам документы, что налог выплачен. Так ли это? Мы вообще не собирались ставить забор ближайшие несколько лет, т.к. въхали только пол года и у нас есть более важные затраты. И не давали им своего согласия, тем более письменного. Это была их собственная инициатива. Просто беспокоимся как бы они что не сделали... У нас во дворе на цепи щенок овчарки, а у них алабай, которого они иногда спускают погулять (тоже щенок, но гораздо крупнее). Тем более почти весь район (это около 40 улиц) в данный момент арестован: идут судебные разбирательства между застройщиком, который приобрёл болото и на свои деньги застроил, провел коммуникации (за которые мы платим администрации) и администрацией, которая сейчас требует эти земли себе. Спасибо за помощь.
03 августа 2019, 11:04, вопрос №2459226, Любовь, г. Уфа
1 ответ
Договорное право
Клиент требует деньги за выполненную по его заказу работу с учетом всех его озвученных пожеланий
Добрый день, сшили шторы клиенту, так как они хотели . Есть запись телефонного звонка, где обговариваются все подробности. Теперь они говорят, что хотели по другому, не смотря на мои доказательства и требуют деньги назад. Что делать?
26 ноября 2017, 10:34, вопрос №1825151, Виктория, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если клиентка требует деньги назад за ещё не полученный товар?
У меня группа продаж на сайте "Одноклассники". Клиентка оплатила заказ. Я заказала товар у поставщика. Через неделю (товар ещё в пути) она требует деньги назад. Что мне делать? Грозит разместить заметку о том, что я мошенница.
10 августа 2015, 13:32, вопрос №935850, Евгения, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2020