Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права у продавца?
я продавец мебельного магазина.у меня купили диван месяц назад.потом позвонил покупатель и сказал что сломалась балка в диване и она хочет вызвать мастера по гарантии.потом передумала и решила вообще отказаться от дивана.диван забрали и обнаружили что он весь ободранный ,рваный.ремонт производитель по гарантии берет на себя,вот только что делать мне.разве мягкую мебель можно возвращать в непригодном виде.что мне теперь его выкупать?спасибо
Здравствуйте, Люба. При приемке дивана вы хотя бы составили акт в присутствии покупателя о том, в каком состоянии был диван? Если нет, вряд ли вы сможете доказать, что диван был принят в таком состоянии. Проведите экспертизу, если будет установлено, что балка сломалась по вине покупателя, все в порядке. Можно отказать в удовлетворении претензий. А если брак заводской, и нет доказательств, что это покупатель привел диван в ненадлежащий вид, придется забирать диван и возвращать деньги покупателю.