Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какие права у продавца?

я продавец мебельного магазина.у меня купили диван месяц назад.потом позвонил покупатель и сказал что сломалась балка в диване и она хочет вызвать мастера по гарантии.потом передумала и решила вообще отказаться от дивана.диван забрали и обнаружили что он весь ободранный ,рваный.ремонт производитель по гарантии берет на себя,вот только что делать мне.разве мягкую мебель можно возвращать в непригодном виде.что мне теперь его выкупать?спасибо

27 Октября 2013, 11:27, вопрос №270618 Люба, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.01.2017 мы ответили на 932 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Люба.  При приемке дивана вы хотя бы составили акт в присутствии покупателя о том, в каком состоянии был диван? Если нет, вряд ли вы сможете доказать, что диван был принят в таком состоянии. Проведите экспертизу, если будет установлено, что балка сломалась по вине покупателя, все в порядке. Можно отказать в удовлетворении претензий. А если брак заводской, и нет доказательств, что это покупатель привел диван в ненадлежащий вид, придется забирать диван и возвращать деньги покупателю.

    27 Октября 2013, 11:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    18п.5Закона и ст474ГК РФ-проверка качества товара

    28 Октября 2013, 21:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats