8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне прислали совсем другие костюмы?

Здравствуйте, заказа спортивные костюмы в интернет магазине, оплатила на почте посылку, дома открыла костюмы там совершенно не то что я заказала, написала заявление отправила им чтоб вернули деньги, более 15 дней не было ответа, после этого они заблокировали мой номер и не связываются со мной никак! Как быть дальше?

05 марта 2020, 09:48, Евгения, г. Ярославль
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Евгения!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Вы имеете право требовать возврата денежных средств за товар, который не заказывали, срок для возврата денег уже истёк, н составляет 10 дней, а потому имеются все основания для обращения с исковым заявлением в суд для принятия решения по существу заявленных Вами требований. Можно также обратиться в Роспотребнадзор, но, скорее всего, без суда не обойтись.

Всего доброго!

05 марта 2020, 11:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Иркутске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть, если прислали совсем другие рюкзаки?
Здравствуйте.Заказала 2 рюкзака на сайте по Акции,сайт не проверила.на почте отплатила и подучила товар.дома при вскрытии обнаружила только один товар (хотя оплатила за 2) и он совсем не соответствует тому что я заказывала.как быть ?на мои звонки не отвечают ,видимо мой номер заблокировали
25 февраля 2020, 03:43, вопрос №2695460, гульназ, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Из интернет-магазина прислали совсем другой товар и не хотят возвращать деньги
Заказал в интернет магазине зеркало регистратор а мне прислали совсем другое зеркало и с другой комплектацией и не хотят возвращать деньги что мне надо делать
22 ноября 2019, 12:43, вопрос №2597013, ya, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат в интернет-магазине, если прислали совсем другой товар?
Здравствуйте , я заказал товар в интернете , а пришёл совсем другой товар , продавец выключил телефон и не выходит на связь , сайт удалили , есть видео распаковки и есть чеки , что можно сделать в данной ситуации ? , Как вернуть деньги ?
23 ноября 2018, 15:30, вопрос №2176862, Андрей, г. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет-покупку, если прислали совсем другой товар?
сделала заказ в интернет магазин step_ slav, прислали совсем другой товар оплатила 6000тысяч за кота в мешке На почте не разрешили без оплаты вскрыть посылку Обратный адрес до востребования Телефон не отвечает что делать?
13 апреля 2018, 07:23, вопрос №1965884, Гринченко Наталья Николаевна, г. Самара
2 ответа
Интернет и право
Как вернуть деньги с интернет-магазина, если прислали совсем другие часы?
Куда писать заявление и куда обращаться, если хотим сделать возврат товара (часов), купленных через интернет-магазин? 07.08.16г сделали заявку на часы. 15.08.16 Прислали совсем другие. Требуем возврата денег. На сайте, котором заказывали, нет ни одного номера телефона. Реквизиты указаны "левой" компании по производству мебели. Посылку оплачивали наложенным платежом на почте России. В строке Отправитель указана совсем другая организация и адрес. По телефону представляются третьим названием организации. С того телефона, которого заказывали, они не берут трубку. Дозвонившись с другого номера, по поводу возврата товара, оператор ответила, что заявка о возврате принята и что в ближайшие 10дней с нами свяжется оператор и расскажет дальнейшие действия (во что с трудом верится). Так как с номером, которым совершили мошенничество, они разговаривать уже не хотят. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться?
15 августа 2016, 10:25, вопрос №1345917, Дарья Олеговна, г. Хабаровск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2020