8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мы должны показывать два юридических адреса в налоговой?

Добрый день. Хочу снять дополнительный офис своей фирмы в другом районе. Меняется налоговая по новому адресу. Старый офис закрывать не хочу. Как мы должны показывать эти оба адреса в налоговой? И куда сдавать отчеты? По новой налоговой или по старой? Если сделать юридический адрес в новом районе, как быть со старым адресом (фактическим) мы должны его показывать?

05 марта 2020, 08:57, Анастасия Вишневская, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы можете открыть обособленное подразделение по дополнительному офису. Все отчеты будете подавать по «головному» офису, а по обособке сдавать 6-НДФЛ и 2-НДФЛ.

05 марта 2020, 09:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Как подготовиться к проверке по юридическому адресу?
Здравствуйте! 

 У меня следующая ситуация. В августе 2020 года зарегистрировали организацию. ООО, УСН 6%, один учредитель, сотрудников нет. Деятельность до сих пор не начали - сдавали «нулевку». Просрочили сдачу отчетности за последний квартал. Налоговая заблокировала расчетный счёт. Недавно достали документы и р/с разблокировали. Сегодня позвонили арендодателю, спросили, снимаем ли мы помещение и т.п., он дал положительный ответ. При этом ему сказали, что мы находимся в «красном списке» и стоит ожидать проверки в ближайшее время. Нюанс следующий. Регистрацию организации на адрес проводили по гарантийному письму. По этому же адресу работает ИП родственника. Договор аренды на ООО не заключали, выплачивали просто аренду от лица родственника. Так же родственник снял второе помещение у того же арендодателя. На прошлой неделе на это второе помещение заключили договор аренды от ООО, который вступает в силу с 1 апреля, но фактически помещение уже в распоряжении ООО и генерального директора. 18 марта учредитель (ген.дир.) съездил к юристам и внёс изменения в ЕГРЮЛ по поводу ООО и нового юридического адреса (второе помещение), чтобы не было проблем. В связи с этим несколько вопросов: а) как подготовиться к проверке? Какие документы нужны (договор аренды, уставные документы)? Копии или оригиналы? Что ещё требуется из обязательного (визитки, вывески, присутствие сотрудника)? б) если по юр.адресу должен находиться представитель компании, то это должно быть по какому графику? 7 дней в неделю по 9 часов? Или можно установить свой график и практически не бывать в офисе, если большая часть работы проводится дистанционно? в) каких последствий можно ожидать с учётом сложившейся ситуации по юридическому адресу? Если придут по первому, а не второму (новому) адресу, а там видно, что ведется деятельность, какие последствия могут быть для ООО и ИП? Можно ли готовиться к приему налоговой не по первому, а по второму адресу сразу, т.к. Организация переехала и чтобы не было проблем у ИП? г) фактически, прошло 5 дней с момента подачи заявки на внесение изменений в ЕГРЮЛ по юр.адресу (вкл. День внесения изменений). Обычно изменения занимают 6 дней? Что можно сказать налоговой , если они явятся до момента внесения изменений в ЕГРЮЛ? Заранее спасибо за ответ.
24 марта, 16:54, вопрос №3014885, Даниил, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Административное право
Проблемы с территориальным органом налоговой инспекции (ИФНС) при смен адреса юридического лица (изменения данных о юридическом адресе в ЕГРЮЛ)
Добрый день! Нужна помощь в следующем вопросе - в ноябре 2017 г. моя организация (ООО - я генеральный директор и единственный собственник) в ходе проверки по старому юридическому адресу получила в ЕГРЮЛ отметку о недостоверности сведений о юридическом адресе. Со старого юридического адреса мы давно съехали, у организации были сложные времена, деятельность вели непостоянно - то были заказы и работа, то их не было, соответственно, денег на улаживание вопроса с актуализацией юридического адреса просто не было. С марта 2018 г. наша финансово-хозяйственная деятельность более или менее наладилась, есть постоянный заказчик услуг, мы оказываем услуги в сфере управленческого консалтинга и повышения квалификации для профессионалов (образовательная и консультационная деятельность). Начали заниматься вопросом смены юридического адреса - заключили договор об аренде рабочего места с бизнес-партнером, имеющим в собственности нежилое помещение. Бизнес-партнер настаивал именно на договоре аренды рабочего места, поскольку в его нежилом помещении площадью порядка 150 квадратных метров уже зарегистрированы по договору аренды части нежилого помещения две его компании, так что он просто страховался от риска стать адресом массовой регистрации. Собрали все необходимые документы, обратились к юристам и нотариусу, оплатили услуги и пошлину, подали данные в 46-ю налоговую. Юристы, заполнявшие нам документы, уверили, что если в ходе проверки территориальным органом налоговой (в нашем случае ИФНС 20) инспектор обнаружит нашу организацию по новому адресу, все пройдёт нормально и адрес нам поменяют. Сидели в офисе по новому адресу безвылазно неделю, никто из ИФНС так и не пришёл. В итоге в указанный регистрирующим органом срок нам пришёл официальный отказ в смене юридического адреса ввиду якобы недостоверности представленных в документах сведений о новом адресе (на который они даже не приезжали). Юристы, естественно, разведи руками, посоветовали пойти в ИФНС 20 и задать им вопросы по поводу принятого решения об отказе. 20 сентября я (генеральный директор ООО, которому было отказано в смене юридического адреса), а также собственник помещения, к которому моя организация "прописывается", прибыли в ИФНС 20 с целью задать вопросы инспекторам и администрации. В ходе данного визита помощник заместителя директора налоговой записала нас на аудиенцию к этому заместителю на пятницу 28 сентября (эта дама принимает 1 раз в неделю по записи), при этом, помощница уточнила, что встреча будет проходить практически под видеозапись и с участием комиссии (замначальника налоговой, представители отдела оперативного контроля, представители отдела камеральных проверок и проч.). Далее мы зашли в отдел оперативного контроля для уточнения перечня документов, которые необходимо будет иметь с собой на планируемой встрече с замначальника налоговой. Сотрудник отдела оперативного контроля был крайне нелюбезен и сказал, что с имеющимся у меня договором об аренде рабочего места меня никогда не переведут в их налоговую и что мне предстоит доказывать на встрече с комиссией, что я не обнальная контора, а они уже сейчас уверены, что моя организация именно такой бизнес. Более того, он сказал, что собственнику помещения, по адресу которого я планирую регистрироваться, вообще не надо являться на данную встречу, его туда не пустят (хотя ранее помощница замначальника его на встречу записала вместе со мной). В связи со всем вышеизложенным у меня есть несколько вопросов - 1) чего ожидать от предстоящей аудиенции с комиссией в налоговой? 2) имеют ли они право отказать собственнику помещения в присутствии на данной встрече вместе со мной (мне было бы психологически комфортнее, если бы хоть одно поддерживающее лицо со мной присутствовалобы на данной встрече)? 3) в случае если на меня будет оказано психологическое и эмоциональное давление в ходе данной встречи, каковы мои права и возможности? Заранее благодарю, С уважением, Ольга
21 сентября 2018, 15:38, вопрос №2112540, Ольга, г. Москва
5 ответов
Корпоративное право
Обязан ли находиться кто-либо из сотрудников по юридическому адресу?
Обязан ли находится кто либо из сотрудников по юридическому адресу? Налоговая инспекция без предуприждения выехала по юридическому адресу.В этот момент в офисе никого не было.налоговая инспекция заблокировала счет.Правомерно ли это7
23 апреля 2018, 20:26, вопрос №1976769, Владимир, г. Москва
2 ответа
Корпоративное право
Может ли у организации быть два юридических адреса?
Может ли у организации быть два юридических адреса? ИНН? ОГРН? Если да, то это повсеместная и нормальная практика или же исключение из правил? Спасибо!
18 декабря 2017, 20:59, вопрос №1850075, Андрей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли быть юридический адрес в России у компании, которая зарегистрирована за границей?
Мною, была приобретена услуга, но она не была оказана, просто потому что я передумала и решила, что она мне нужна. После длительного общения они согласились мне вернуть только часть денег. Я написала претензию, в которой указала статью 32 и что имею право на возврат пропорциональный размером оказанной услуги, услуга была произведена в размере 0%, значит имею право на 100% возврат, а если уже у них есть расходы, упоминаемые статьей, то пусть пришлют акт о расходах. Отправила на email, попросила оформит приход, чтобы переслали мне с фамилией и подписью, естественного этого не сделали. Офис компании находится в другом городе, не в том где я живу. Я направила на адрес, который был указан на их сайте, который кстати совпадал с адресом, который я нашла на сайте ФНС (но это компания имеет это же название, но на русском языке) заказное письмо с претензией. Но они мне сказали, что официально юридический адрес с компанией, которой я заключили договор, находится в другом городе, который еще за границей, и предложили отправить свое письмо туда. Соответственно, должен ли быть юридический адрес в России у компании, которая зарегистрирована заграницей?
18 января 2016, 13:43, вопрос №1104893, Ирина, Дмитриев-Льговский
3 ответа
Дата обновления страницы 05.03.2020