8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены сроки диагностики товара, купленного в салоне МТС

Добрый день! Купил планшет в салоне МТС и через месяц он перестал работать. Принес обратно, приняли на диагностику ( сославшись на то, что вдруг я сам сломал), указав срок 45 дней. Эти 45 дней прошли. Читаю информацию в интернете, пишут, что можно расторгнуть договор купли продажи, в случаи нарушения сроков гарантийного ремонта. В моем случаи нарушены сроки диагностики. Могу ли я написать претензию о расторжении договора купли продажи и вернуть деньги?

, Артур, г. Москва
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, в этой ситуации советую Вам сразу подать продавцу претензию с требованием замены товара или возврата денег за него. Важно зафиксировать факт подачи Вами такого заявления. Иначе впоследствии, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас будет меньше шансов вернуть деньги или заменить товар (если не заявите об этом своевременно).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Москва

Ирина, спасибо за ответ. Когда я передавал товар на диагностику, в договоре указал, чтобы мне вернули деньги в случае подтверждения неисправности по результатам диагностики. Вопрос в том, что они нарушили срок диагностики, который был указан в договоре. 

Обратитесь с письменной претензией, при этом составьте ее в двух экземплярах, один отдайте продавцу, на втором поставьте отметку о вручении. 

0
0
0
0
Марат Руднев
Марат Руднев
Юрист, г. Сочи

За нарушение срока проверки качества санкций нет (по крайней мере, по ЗОЗПП). Есть санкции по ст. 23 за нарушение сроков исполнения одного из указанных в п. 1 ст. 18 правомерных требований потребителя. Правомерным требование является, только если на момент обращения к продавцу с требованием в товаре имеется недостаток, а если говорить о практической стороне вопроса — если у потребителя есть доказательства того, что на момент обращения к продавцу с требованием в товаре был недостаток

0
0
0
0

За нарушение срока проверки качества санкций нет (по крайней мере, по ЗОЗПП). Есть санкции по ст. 23 за нарушение сроков исполнения одного из указанных в п. 1 ст. 18 правомерных требований потребителя. Правомерным требование является, только если на момент обращения к продавцу с требованием в товаре имеется недостаток, а если говорить о практической стороне вопроса — если у потребителя есть доказательства того, что на момент обращения к продавцу с требованием в товаре был недостаток

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2020