Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены сроки диагностики товара, купленного в салоне МТС
Добрый день! Купил планшет в салоне МТС и через месяц он перестал работать. Принес обратно, приняли на диагностику ( сославшись на то, что вдруг я сам сломал), указав срок 45 дней. Эти 45 дней прошли. Читаю информацию в интернете, пишут, что можно расторгнуть договор купли продажи, в случаи нарушения сроков гарантийного ремонта. В моем случаи нарушены сроки диагностики. Могу ли я написать претензию о расторжении договора купли продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте, в этой ситуации советую Вам сразу подать продавцу претензию с требованием замены товара или возврата денег за него. Важно зафиксировать факт подачи Вами такого заявления. Иначе впоследствии, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас будет меньше шансов вернуть деньги или заменить товар (если не заявите об этом своевременно).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
За нарушение срока проверки качества санкций нет (по крайней мере, по ЗОЗПП). Есть санкции по ст. 23 за нарушение сроков исполнения одного из указанных в п. 1 ст. 18 правомерных требований потребителя. Правомерным требование является, только если на момент обращения к продавцу с требованием в товаре имеется недостаток, а если говорить о практической стороне вопроса — если у потребителя есть доказательства того, что на момент обращения к продавцу с требованием в товаре был недостаток
За нарушение срока проверки качества санкций нет (по крайней мере, по ЗОЗПП). Есть санкции по ст. 23 за нарушение сроков исполнения одного из указанных в п. 1 ст. 18 правомерных требований потребителя. Правомерным требование является, только если на момент обращения к продавцу с требованием в товаре имеется недостаток, а если говорить о практической стороне вопроса — если у потребителя есть доказательства того, что на момент обращения к продавцу с требованием в товаре был недостаток
Ирина, спасибо за ответ. Когда я передавал товар на диагностику, в договоре указал, чтобы мне вернули деньги в случае подтверждения неисправности по результатам диагностики. Вопрос в том, что они нарушили срок диагностики, который был указан в договоре.
Обратитесь с письменной претензией, при этом составьте ее в двух экземплярах, один отдайте продавцу, на втором поставьте отметку о вручении.