8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть авиабилет в Италию в связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Ростуризма?

я приобрела билеты в Италию. Не в составе турпакета, а отдельные билеты через агрегатора. Ростуризм и Роспотребнадзор рекомендовали воздержаться от поездок и написали, что купленные туры и билеты подлежат возврату. Однако авиакомпания подчиняется не им, а Росавиации, а от нее подобных распоряжений не поступало, официально полеты не отменены. К кому подавать претензию о возврате купленных билетов- агрегатору или напрямую в авиакомпанию?

04 марта 2020, 09:41, Наталья, г. Москва
Иван Балонин
Иван Балонин
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте! Одно только условие, о том, что вы не знаете условаия возврата билета, вам не предоставили полную информацию об услуге, Из этого следует, что в случае, если потребителю не была предоставлена информация о возможности возврата билета, он может требовать расторжения договора перевозки на условиях, предусматривающих возврат провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира в полном объеме (без удержания каких-либо денежных средств). Претензию направляете в авиакомпанию, в которой покупали билеты.

05 марта 2020, 05:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты в связи с короновирусом- суд
Добрый день.В начале февраля приобретали авиабилеты а/к Уральские авиалинии, из Москвы в Адлер и обратно, на трех человек- с вылетом в конце апреля и возвращением в начале мая, тариф был не возвратный. Планировали полететь в отпуск всей семьей в Сочи на отдых. В связи с эпидемией, и введенными ограничениями (как в Москве так и в самом Сочи, в котором не работают отели до 1 июня) физически не могли улететь, несмотря на то что сами рейсы были произведены. В начале апреля отправили в а/к уведомление о невозможности перевозки и запрос на полный возврат денег (т.к. поездка не состоялась по обстоятельствам от нас никак не зависящим). Компания возвращать деньги отказывается, предлагая лишь ваучеры на аналогичную сумму, что нас не устраивает, т.к. сумма для нас значительная (43 т.р.) и других перелетов не планируем. После этого повторно отправили на e-mail претензию с требованием возврата, ответа не было. Сейчас планируем подавать на них в суд, в связи с этим несколько вопросов:1) учтет ли суд в данной ситуации электронную переписку? (из-за ограничений передвижения в Москве заказное письмо отправить не могу), с емейла а/к были ответы, т.е. он рабочий2) возможно ли отправить уведомление не на юридический адрес а/к в Екатеринбурге, а на адрес представительства в Москве (с целью ускорения)- примет ли такое уведомление суд?3) сейчас обсуждается законопроект о разрешении авиакомпаниям официально делать возврат ваучерами вместо денег. Юридически, если мы подаем заявление в суд (и он его принимает к рассмотрению) до принятия нового закона, правильно-ли я понимаю что шансы вернуть деньги в данной ситуации есть? Либо, если закон примут в ходе судебных разбирательств, а/к также может на него ссылаться и не возвращать деньги?Заранее спасибо за помощь.
13 мая 2020, 07:47, вопрос №2770128, Владислав, г. Москва
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилет по невозвратному тарифу?
Добрый день ! Есть авиабилет а/к "Ютэйр" для поездки в санаторий Москва-Сочи-Москва. Билет был приобретен достаточно давно (15.01.20), когда не было четкого понимания, что ситуация с вирусом в Китае так коснется нашу страну и мир в целом. Поскольку по указу Президента санатории в мои даты вылета (17.04-27.04.20) закрыты и введены строгие меры самоизоляции в Москве и области, а также в целом в стране, то вылететь не смогла. Заранее через контактный центр авиакомпании уточняла, что в сложившейся ситуации возможен ли вынужденный возврат билета (тариф невозвратный), мне ответили, что возможен только в случае отмены/задержки рейса, (то есть причин авиакомпании, а то, что в целом происходит по логике компании их не волнует) либо обмен на другие даты (для меня поездка не актуальна). Хотелось бы добиться от Ютейр возврата средств, а для этого грамотно составить претензию чтобы отправить на имя генерального директора. Писала обращение с описанием ситуации в Роспотребнадзор и Ростуризм, ответа пока нет. В прикрепленных файлах переписка с авиакомпанией. С уважением, Курган Виктория.
24 апреля 2020, 13:19, вопрос №2754052, Виктория, г. Люберцы
6 ответов
Гражданское право
Как правильно вернуть авиабилет
Добрый день, вопрос по авиабилетам. Есть возвратные билеты Уральских авиалиний на конец мая 2020. Я хочу их сдать. Телефоны не отвечают, кнопку возврата убрали и тд. Единственный вид связи, которые они оставили - через обратную связь на сайте. Я воспользовалась этим способом,но было предупреждение, что они могут обрабатывать эти заявки до 3 месяцев!(вылет через месяц). Мои вопросы юристу: 1. Я отправила обращения, но сам факт не зафиксирован (нет ни письма ответного ни смс что они приняли), как потом правильно доказать, что обращение было? может стоит другими способами обезопасить себя, какими? 2. Они обрабатывают заявки до 3 мес в связи с эпидемией, а рейс через месяц. Смогу я вернуть билеты на основании факта подачи заявки? 3. Если откажутся возвращать деньгами, насколько трудно будет через суд вернуть?(или соглашаться на всякие мили и перенос)
20 апреля 2020, 12:15, вопрос №2749286, Надежда, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть полную стоимость авиабилетов в связи с эпидемией коронавируса?
Добрый день! Ситуация такая,в связи сложившейся ситуации,коронавирус, я бы хотела вернуть авиабилеты, моя авиакомпания Бута , числа 17 марта я наткнулась у них на статью, P.S "Так, разрешается вернуть или обменять приобретенные билеты по всем отмененным направлениям и по любым тарифам авиакомпании AZAL и низкобюджетного авиаперевозчика Buta Airways. Пассажиры могут оформить возврат и получить полную стоимость билета, изменить маршрут или поменять сроки вылета без штрафных санкций." С 19.03 я стала им везде писать,где только можно было, но по сегодняшний день я так и не получила ответа (26.03). Вопрос, имеют ли они право не возвращать мне полную стоимость за билеты? Или как мне быть в такой ситуации?
27 марта 2020, 11:57, вопрос №2724288, Анастасия, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за путевку в Турцию и взять путевку в другое место?
Добрый день! 4 июля 2017 года я заключил договор № ххххх с ООО "Левел Тревел" на туристическую поездку в Турцию. Даты путешествия: с 26.08.2017 по 09.09.2017. Стоимость х рублей. В связи с последними заявлениями Роспотребнадзора и Ростуризма об угрозе здоровья туристов в Турецкой республики я обращался 9,11 и 14 августа с заявлением с просьбой поменять страну назначения или расторгнуть договор без штрафных санкций. На что ООО "Левел Тревел" ссылаясь на туроператора Pegast выставляет мне сегодня неустойку в размере ХХХХХХ рублей, что противоречит разъяснению Роспотребнадзора от 14 августа 2017 года "2) при расторжении до начала путешествия по требованию потребителя договора о реализации туристского продукта по причинам, названным в статьях 10, 14 Закона № 132-ФЗ, туроператоры (турагенты) не вправе удерживать фактически понесенные ими расходами, ссылаясь на статью 32 Закона № 2300-1 и/или условия договора на этот счет, поскольку обстоятельства, свидетельствующие о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их здоровью, являются самостоятельным (отдельным) основанием для расторжения договора, которое не ставится ни в какую зависимость от расходов, понесенных туроператором. " Вопрос - как быть , если есть желание получить деньги назад и взять путевку в другое место
15 августа 2017, 13:27, вопрос №1724875, Евгений Андреев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2020