Как вернуть авиабилет в Италию в связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Ростуризма?
я приобрела билеты в Италию. Не в составе турпакета, а отдельные билеты через агрегатора. Ростуризм и Роспотребнадзор рекомендовали воздержаться от поездок и написали, что купленные туры и билеты подлежат возврату. Однако авиакомпания подчиняется не им, а Росавиации, а от нее подобных распоряжений не поступало, официально полеты не отменены. К кому подавать претензию о возврате купленных билетов- агрегатору или напрямую в авиакомпанию?
Здравствуйте! Одно только условие, о том, что вы не знаете условаия возврата билета, вам не предоставили полную информацию об услуге, Из этого следует, что в случае, если потребителю не была предоставлена информация о возможности возврата билета, он может требовать расторжения договора перевозки на условиях, предусматривающих возврат провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира в полном объеме (без удержания каких-либо денежных средств). Претензию направляете в авиакомпанию, в которой покупали билеты.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Добрый день!
Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации.
Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head.
Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г.
Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали).
*Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/
Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи.
Дословно (обращение на электронную почту):
Отслоение верхнего слоя в 2 местах
*Приложил фото
Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем.
Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром.
Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя:
-на полный возврат
-частичн6ый возврат
-замену
-проведение экспертизы
Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар.
НО
• Сроки гарантии уже вышли.
• Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации.
• Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора.
Вопросы
1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники)
2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию
3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте. Меня познакомили с опытным трейдером. Она предложила с ней работать на международной площадке. Выполнял ее рекомендации. Завел счет. Вложил средства. По приложению мой брокерский счет рос. В один момент мой счет заморозился. Стал выяснять. Мой руководитель поискала на моей почтр сообщение от техподдержки. Там сообщалось, что нужно срочно оплатить страховку 250дол. Но, сроки были сутки. Поэтому я не успел списать с основного счета, на кот было достаточно средств. Теперь нужно внести на отдельную ячейку 4900долл. С нее спишется 250 и остальные вернутся. Мы с трейдером предприняли несколько попыток купить эту страховку. Почемуто так и не удалось. Из техподдержки позвонили и сказали, вы допустили недопустимые нарушения. Больше торговать не сможете. Закрывайте счет и выводите средства. Потом позвонил сотрудник МИНФИНА РФ по переводам. Он стал давать советы как закрыть счет и вывести средства. Сначала я закрыл активные сделки, у меня крутился портфель. Потом указал счет вывода средств. Он перезванивает и начинает меня обвинять. Оказываетсч у меня незакрытое кредитное поечо. И я его не предупредил. Теперь уде поздно, я долже брокеру и долг этот уже невозможно списать с брокерского счета. Нужен бенефициар. Чтобы он взял кредит и заплатил за меня. Бенефициара утверждали чз Цетробанк. Ответ из центрабанка пришел чз 30 мин. Мой бенифициар усомнился, проконсультировался у друзей. Они сказали чтт цетрпбанк в тесение 30 мин не отвечает. И отказался. Мне на почту пришла угроза, что все будет заблокировано, арестовано и взыскан мой долг брокеру чз суд. Я перестал с ними общаться по совету друзей. Прошло 5 мес. Каждый день звонят с разных номеров, представляются финансовыми регуляторами и требуют закрытие брокерского счета. Якобы брокер несет убытки за сче незакрытого кредитного плеча пока счет не закрыт. Никак не пойму. Если предположить что это правда возникают вопросы: во первых счет мне заморозили, все активные сделки я закрыл, портфель, который я якобы торговал, должен был сам закрыться 5.12.2024. Неужели до сих пор не закрыты сделки? Они продолжают торговаться? И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?! Неужели это возможно? Уважаемые Юристы, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо.
Здравствуйте, у меня есть автомобиль, если я приобрету прицеп, то лишусь ли я права на выплату ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка?