Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого подавать в суд в такой ситуации?
Здравствуйте. Купил морозильный ларь,в итоге заводской брак-обменяли на новый через два месяца.Новый привезли то же бракованный-ремонту не подлежит (завод-изготовитель и дилер не хотел присылать мастера в течении 5 месяцев,утверждали что это не гарантийный случай).Потом всё-таки прислали мастера: оказалось брак. Хочу получить моральную компенсацию за 7 месяцев своих мучений и за испорченные продукты. Вопрос: на кого подавать в суд: на дилера у кого покупал или на завод-изготовитель или на обоих? И сколько можно получить моральную компенсацию если морозильный ларь стоит 16000 руб.,но при этом я испортил все продукты в ларе за 5 месяцев,т.к. Из-за брака температура в ларе не соответствовала норме. Спасибо за ответ.
Григорий!
Действительно, статья 151 Гражданского Кодекса РФ предполагает возможность компенсации морального вреда в случае нарушения законных прав граждан, но надо учитывать наши реалии — доказать сам факт причинения моральных страданий и необходимость их компенсации в существенной сумме не всегда получается в наших судах. А предъявлять претензии надо к тому, в чьи обязанности входило удовлетворение Ваших требований потребителя — кому Вы их предъявляли.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!