8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия клиента на возврат денег за парикмахерскую услугу

Добрый день! ИП, салон красоты, комплекс услуг, в том числе и парикмахерские. Клиентка записалась на стрижку, процедуру ей провели и она ушла в хорошем настроении без каких-либо претензий. На следующий день звонит и говорит, что ее плохо подстригли и просит вернуть деньги.Как быть в такой ситуации? Попросить написать претензию в письменном виде и рассмотреть ее в течение 10 дней, это стандартная процедура. А как быть в итоге? Вернуть деньги и не связываться? Таких клиентов бывает не мало, получат услугу, а на следующий день деньги просят вернуть. Как защищаться ИП в данном случае от таких клиентов-террористов? Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Кемерово
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Доброго вам дня. Без претензии вам однозначно не следует ничего возвращать потребителю. После получения вами претензии вам нужно написать на неё аргументированный ответ. Если нужна будет помощь в его составления обращайтесь в чат за работой.Не стоит идти на поводу у потребительского терроризма
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России  или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам  — тоже можете  обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Игорь Петелин
Игорь Петелин
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте!

Всегда требуйте от клиентов претензии в письменном виде. На них Вы также можете дать письменный ответ, не согласившись с этим и ссылаясь, например, в качестве доказательства на свидетельские показания любых клиентов или сотрудников, которые были в это время и на то, что что после исполнения услуги, клиент осталась довольна, оплатила услугу и никаких претензий в этот день не предъявляла, о чем свидетельствуют показания очевидцев.

Ведь в случае отказа в удовлетворении претензии, не каждый клиент пойдет в суд, а если и пойдет, то ему еще надо будет доказать, то услуга была оказана ненадлежащим образом, а это не всегда просто, если есть свидетели с Вашей стороны.

Успехов Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
Ситуация такая:в 2020 году был заключён договор на оказание услуг с медорганищацией! Часть услуг из договора не была оказана! Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
, вопрос №4060022, Яна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2020