Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия клиента на возврат денег за парикмахерскую услугу
Добрый день! ИП, салон красоты, комплекс услуг, в том числе и парикмахерские. Клиентка записалась на стрижку, процедуру ей провели и она ушла в хорошем настроении без каких-либо претензий. На следующий день звонит и говорит, что ее плохо подстригли и просит вернуть деньги.Как быть в такой ситуации? Попросить написать претензию в письменном виде и рассмотреть ее в течение 10 дней, это стандартная процедура. А как быть в итоге? Вернуть деньги и не связываться? Таких клиентов бывает не мало, получат услугу, а на следующий день деньги просят вернуть. Как защищаться ИП в данном случае от таких клиентов-террористов? Спасибо.
Доброго вам дня. Без претензии вам однозначно не следует ничего возвращать потребителю. После получения вами претензии вам нужно написать на неё аргументированный ответ. Если нужна будет помощь в его составления обращайтесь в чат за работой.Не стоит идти на поводу у потребительского терроризма
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.
Елена, здравствуйте!
Всегда требуйте от клиентов претензии в письменном виде. На них Вы также можете дать письменный ответ, не согласившись с этим и ссылаясь, например, в качестве доказательства на свидетельские показания любых клиентов или сотрудников, которые были в это время и на то, что что после исполнения услуги, клиент осталась довольна, оплатила услугу и никаких претензий в этот день не предъявляла, о чем свидетельствуют показания очевидцев.
Ведь в случае отказа в удовлетворении претензии, не каждый клиент пойдет в суд, а если и пойдет, то ему еще надо будет доказать, то услуга была оказана ненадлежащим образом, а это не всегда просто, если есть свидетели с Вашей стороны.
Успехов Вам!