Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить вернуть средства мастера, который некачественно сделал свою работу?
Мой телефон (IPhone 6) начал быстро разряжаться, вскоре вообще выключился и не включался. Я отнесла его к мастеру в своем городе, о котором узнала, когда искала куда можно в моем городе отдать айфон. (До этого телефон ни разу не был в ремонте и тому подобное, а гарантия к тому времени уже закончилась, поэтому я искала мастера).
Нашла я мастера, отдала ему телефон, мне предложили выбрать между китайской батареей и оригинальной, я выбрала китайскую. Мастер заменил батарею, как я и предполагала проблема была в ней, я забрала телефон, но телефон по прежнему так же быстро садился и перестали работать камеры и фанарик. Я вернулась к мастеру и попросила объяснений, на что он мне ответил, что либо при замене батарее отошел шлейф, либо камеры сгорели, когда батарея телефона сгорела. Поправив шлейфа, камеры и фанарик не начали работать, тогда я согласилась на замену камер(за дополнительную плату), результата это не дало, камеры и фанарик не работали. Я попросила поставить обратно мои камеры, мастер согласился, и по его словам сделал замены обратно, взяв деньги только за работу.
Теперь, когда я отнесла телефон проверенному мастеру, которого недавно нашла и он говорит мне о том, что батарею мне ставили не новую, что в телефоне почти перебит шлейф, и камеры заменены на не оригинальные, перепутаны болтики. Еще бы чуть-чуть и телефон был бы не исправен
Подскажи куда обратиться, и что сделать, чтобы мастер, который плохо сделал свою работу и испортил телефон выплатил компенсацию и оплатил ремонт, и чтобы остальные люди, которые не разбираются в этом как я не попались к этому мастеру?
Здравствуйте.
что сделать, чтобы мастер, который плохо сделал свою работу и испортил телефон выплатил компенсацию и оплатил ремонтСоня
Надо направлять претензию и указывать, что услуга оказана по факту некачественно. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите, что
батарею мне ставили не новую, что в телефоне почти перебит шлейф, и камеры заменены на не оригинальные, перепутаны болтики.Соня
соответственно возникшие убытки надо доказывать (чек или иной документ). А в части компенсации — скорее всего через суд только. Мастер Вам какие-либо документы выдал, акт об оказанных услугах подписывали?
чтобы остальные люди, которые не разбираются в этом как я не попались к этому мастеру?Соня
тут уже ничем не могу помочь. Можете с жалобой в Роспотребнадзор обратиться, например, как вариант.