Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После покупки онлайн товара нет в наличии и магазин отказывается прислать аналогичный товар
Добрый день! Сделали заказ в известном маркетплейсе, оплатили, чек есть. Доставка была осуществлена вовремя. Но доставили не то, совершенно не то. На просьбу доставить оплаченный товар, магазин сообщает, что такого товара более нет в наличии и не будет, могут вернуть только деньги. Однако на сайте есть аналогичная модель товара (тот же размер, таже фирма, только цвет другой), магазин ссылается на то, что имеющийся у них товар с другим штрихкодом и другой ценой(во много раз больше), поэтому они не могут его прислать как аналогичный. Кто прав? Можем ли мы потребовать прислать аналогичный товар, если он другой цены, нежели тот, что был приобретен?
Здравствуйте
Никакие штрих коды тут роли играть не будут
Однако на сайте есть аналогичная модель товара (тот же размер, таже фирма, только цвет другой), магазин ссылается на то, что имеющийся у них товар с другим штрихкодом и другой ценой(во много раз больше), поэтому они не могут его прислать как аналогичный.Олег
тут вы вправе требовать именно заказанный и оплаченный товар
начать надо с письменной претензии в магазин- отправить заказным письмом по почте с описью и уведомлением -откажут- подавать сперва жалобу в роспотребнадзор с приложением претензии и документов об отправке + их ответ если будет.
Если и это не поможет- тогда уже иск в суд.