Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли отправлять повторное письмо в таком случае?
Добрый вечер. У меняоьлорниршррр следующая ситуация. Я отправил ответчику досудебное требование о возврате денежных средств. О нарушении ст. 23.1 пункт 2. "о защите прав потребителей". Но письмо пришло назад с пометкой-" нет адрессата". Позже, я нашел его адрес. Ему сообщили о моих действиях видимо, так как он написал смс, что вернётся деньги. Но вот уже 2 месяца тишина. Нужно ли отправлять повторное письмо. Или обратиться в суд. Кстати, адвокат попался немного не грамотный, т.к в письме указал, что я не получал товар.
- Претензия Платов.docx
Добрый вечер!
Если к запросу приложена претензия, направленная продавцу, то целесообразно отправить письмо повторно, поскольку в адресе допущена ошибка, в этом случае сторону нельзя считать надлежащим образом уведомленной.
Однако, если точно такой адрес указан в договоре/счете-фактуре, тогда не требуется повторно направлять претензию, а можно сразу обращаться в суд.
В выписке Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей отсутствует адрес, поэтому затруднительно узнать адрес ИП достоверно, и адрес, сообщенный стороной в договоре, следует считать надлежащим для уведомлений/претензий.