Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков ремонта бытовой техники

22 ноября 2011 года сдала в ремонт беспроводные наушники от компьютера. "Кормят завтраками" целый год. Ремонт стоит 500 рублей + запчасти. Я заплатила изначально 150 рублей. Скажите пожалуйста какими должны быть мои действия, т.к. терпение моё лопнуло...Что я могу требовать? Сломанные наушники тоже не хочется забирать, потому что ждем уже год. В каком они состоянии я не знаю. Сами наушники стоили 1499 руб. в 2008году 31 декабря. все документы на покупку наушников храним.

17 Ноября 2012, 16:49, вопрос №26959 Елена, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Дегтярева Светлана

    уважаемая Елена! если я вас правильно поняла, срок гарантии на наушники давно закончился. вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать либо произвести ремонт в установленный вами срок (указать до какого числа), либо потребовать возврата аванса и переданных в ремонт наушников.

    17 Ноября 2012, 17:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Светлана, спасибо Вам, что откликнулись на мой вопрос!

    Еще возникают вопросы, после ответа: Разве нет установленных сроков устранения недостатков? Я прочитала что Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара 45 дней. Это относится к моему случаю? Неустойка за каждый день 1 % - это тоже не мой случай?? Значит сервисные центры могут подержать технику, через год отдать её, и мы ничем не защищены...??? Если б, они сказали хотя бы через месяц, что ремонту наушники не подлежат, я купила бы новые. Каждую неделю они обещают, обещают, и ничего... при этом я испытываю неудобства.

    Заранее благодарна за ответ!

    17 Ноября 2012, 17:53
  • Адвокат - Дегтярева Светлана

    уважаемая Елена! 45 дней - это срок для гарантийного ремонта. поскольку у вас ремонт уже не гарантийный, его срок должен быть оговорен вами при сдаче наушников в ремонт и указан в квитанции, договоре или другом документе, по которому вы сдавали их в ремонт. если он не указан, вам необходимо действовать так, как я указала в своем предыдущем ответе. на вас распространяется другая глава ФЗ "О защите прав потребителей", касающаяся выполнения работ (оказания услуг) ст.ст. 27-39.1

    17 Ноября 2012, 18:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats