8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую дату считать датой передачи мебели продавцом покупателю?

Продавец доставил купленную и предварительно оплаченную мебель в квартиру покупателя в упакованном и разобранном виде. На следующий день производилась сборка мебели специалистами магазина-продавца, в процессе которой были выявлены недостатки элементов мебели. Данные недостатки производитель признал производственным браком и устранил путем изготовления качественных элементов. Продавец согласовал срок устранения недостатков и силами своих работников завершил сборку мебели. Вопрос: что считать датой передачи мебели: дату доставки мебели в мой адрес и передачи ее мне в упакованном и разобранном виде (мебель была с браком) или дату окончательной сборки мебели (с установкой качественных элементов)?

Показать полностью
, Сергей, г. Липецк
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Датой доставки в вашем случае будет дата доставки мебели в ваш адрес и передачи её вам в упакованном и разобранном виде.

Следующие даты: дата сборки, дата устранения недостатков.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Липецк

Спасибо большое

Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Сергей!

В соответствии со ст. 458 ГК РФ:

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

Таким образом, необходимо смотреть, что было указано в условиях договора, какие даты были установлены  и т. д… Если конкретной даты не было указано, то дата передачи товара будет считаться дата ее доставки в квартиру покупателя с подписанием соответствующего документа (акта приемки товара и т. п.).

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Липецк

Ответом не удовлетворен. Товар доставили мне в квартиру в разобранном виде в упаковке, брак обнаружился на следующий день в процессе сборки, из ваших слов получается, что я обязан был принять бракованный товар, деньги я оплатил за качественный товар, деньги были не бракованные (не фальшивые)?

Сергей, Вы можете прикрепить договор? Надо смотреть его условия — что там написано.  Если у Вас в договоре написано, что продавец обязуется доставить мебель, собрать и передать покупателю, то это меняет ситуацию.  Если же услуга сборки самостоятельная, то дата передачи товара — дата получения его Вами от продавца «как есть»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Недвижимость
Какие документы должны быть у продавца?
Здравствуйте. Хочу купить участок который очень понравился, НО! У продавца нет межевания. Чем мне это грозит? И могу ли я его приобрести и после покупки сделать межевание? Какие документы должны быть у продавца?
, вопрос №4105671, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2020