8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действительно ли в данном случае рассмотрение заявки происходит в течение 10 дней?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хотел приобрести новый автомобиль в салоне. Так как подходящего не было заказал какой нужен. Сказали нужно оставить предоплату 50тыс.рублей, обещали привезти через 2 недели, но не привезли. Ждать я больше не мог надо было ехать на работу на месяц. Вопрос такой. Я написал заявление об отказе и требовал вернуть деньги. Они сказали рассмотрим заявление в течение 10 дней. Правда надо ждать этих 10 дней или тут что то не так.

, Александр Шангареев, г. Сургут
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александр, доброго времени!

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
  • за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2020