Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
592 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар с дефектом

Купил телефон . В нем нашлось пара дефектов . Сдал на проверку качества с целью обмена на новый - ответили несущественный недостаток . Стоимость телефона 30 тысяч . За такие деньги хочется чтобы небыло "несущественных недостатков". Можно ли их заставить поменять аппарат? Спасибо за ответ.

17 Ноября 2012, 16:29, вопрос №26956 Евгений, г. Анапа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте!

    Обратитесь в магазин с требованием устранить недостаток.
    Только письменно. Второй экземпляр претензии оставляете у себя.

    17 Ноября 2012, 17:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats