8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть сапоги, если с момента покупки прошло не 14 дней, а 20?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть сапоги, если с момента покупки прошло не 14 дней, а 20? Сапоги ни разу не носились. Хотим сдать обратно так как большеватые и имеют какой то сильный химический запах.

24 февраля 2020, 15:29, Алексей, г. Красноярск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Алексей, доброго времени!

Права потребителя, недовольного характеристиками товара, защищены ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации. Закон не допускает возможности обмена товара по каким-либо иным основаниям, кроме вышеперечисленных.

Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т.е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.

Отсутствие у покупателя чека, подтверждающего покупку, не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания о данной покупке.

В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств. Оба заявления следует подавать в 2-х экземплярах, один из них оставляя у себя с отметкой продавца о принятии.

В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.

Ответственность за нарушение этого срока Законом о защите прав потребителя не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Обмен/возврат за пределами 14-дневного срока возможен только с согласия продавца.

Алексей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

24 февраля 2020, 18:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора
Добрый день. Купили в магазине(М.Видео) телефон в кредит(рассрочку), девушка пользовалась им в течении 12 дней, но под конец выяснилось что он неудобен, и по некоторым техническим аспектам не подходит ей. По приходу в магазин где покупали, на требование произвести возврат нам ответили отказом, ссылаясь на статью о технически сложном аппарате, и предложили обратиться в официальный сервисный центр за подтверждением заявленным дефектам. На вопрос, а если мы не будем иметь претензий к качеству, нам ответили что телефон подпадает по статью 25 как бывший в употреблении, и возврату не подлежит. Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора. С момента покупки и заключения договора прошло меньше 14 дней
28 января, 18:02, вопрос №2972610, Михаил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали мебель, спустя время поняли, что она нам не нужна, ее ещё не доставили, но с момента покупки прошло уже 14 дней
Добрый день. Заказали мебель, спустя время поняли, что она нам не нужна, ее ещё не доставили, но с момента покупки прошло уже 14 дней. Возможно ли вернуть деньги?
09 сентября 2020, 12:25, вопрос №2858481, Елизавета, г. Кемерово
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять на аналогичную в течение 14 дней?
Добрый день. Купили музыкальную колонку. При покупке не осмотрели. ДОМА обнаружили скол на корпусе. Можно ли вернуть или обменять на аналогичную в течение 14 дней?
06 июля 2020, 19:30, вопрос №2815513, Наталия, г. Самара
3 ответа
Страхование
Можно ли вернуть деньги за страховку в Сбербанке после 14 дней?
можно ли вернуть деньги за страховку в сбере после 14 дней? Страховку навязали. Не знала,что от нее можно отказаться
10 июля 2019, 14:47, вопрос №2431318, мария, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть светодиодную лампу в магазин, в течение 14 дней со дня покупки?
можно ли вернуть светодиодную лампу в магазин в течении 14 дней со дня покупки? если товар надлежащего качества, чек и упаковка сохранены, не подошли по мощности
29 августа 2016, 19:53, вопрос №1360920, Владимир, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 24.02.2020