Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в возврате обуви, у которой лопнула подошва?
Были приобретены сапоги в магазине 20 февраля. В этот же день обула их на несколько часов.
На следующий день, я пошла делать возврат денежных средств с чеками и коробкой, так как начала лопаться подошва.
В возврате отказали, обосновали тем, что не делают возврат обуви в которой ходили в не сезон.
Добрый день.
Если возврат обуви обоснован выявлением в ней недостатка, то продавец обязан принять товар и рассмотреть Ваше требование о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней. Также отмечу, что если на товар не был установлен гарантийный срок, то Вам перед обращением к продавцу стоит организовать проведение экспертизы товара и обратиться к продавцу уже с заключением.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).