8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься от обвинения в краже в магазине, если ценники на товары в магазине были перепутаны?

Доброго Здравия!Такая ситуация:приехали с семьёй за покупками в магазин "Глобус",там система покупок scan&go,набрали товар,оплатили и нас остановили служба безопасности,попросили пройти проверить.Прошли в комнату начали проверять,а в конце конфеты с перепутанными этикетками(на весах перепутали цифры и пробились конфеты более дешевые с разницей в 400 рублей),а 99%чека совпало,Я попросил сделать возврат,т.к денег оставалось только на такси и не мог их выкупить.Сотрудники СБ отказали,сказали вызовем полицию или выкупай,Я согласился.Приехала росгвардия,сотрудники СБ составили на меня заявление о краже.Поехали в отдел,там составили протакол об административном правонорушение 7.27 п.1 КоАП РФ.В протаколе отказался от обвинения в краже.Теперь вызывают в суд.Подскажите как защищатся?

Показать полностью
Уточнение от клиента

При взвешивании конфет Я перепутал цифры, т.е вместо 321«Мишка косолапый» Я взвесил 254«Карамель арбуз».

, Владимир, г. Москва
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Так и защищайтесь: объясните ситуацию, заявите ходатайство о вызове кассира и сотрудников СБ. Вообще-то, судя по вашей ситуации, тут вина самого магазина, который перепутал этикетки. Это и нужно суду доказать. Наймите адвоката за разумную цену с оплатой его услуг только по факту выполнения (например, за конкретные действия и составление документов и участия в деле с определением цены за каждое действие), а не из «воздуха». 

0
0
0
0

Владимир, тогда ситуация несколько меняется. У меня от вашей информации возникла несколько другая «картинка». А после вашего уточнения действительно в ваших действиях можно усмотреть хищение (перепутать карамель с шоколадными конфетами весьма сложно, если честно оценивать). )) 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Нет несложно, когда очень много цифр !
Похожие вопросы
Хищения
Брат мужа украл из магазина шоколад, по суду ему были присуждены часы по которым он должен был еще ходить и отмечаться, но поскольку он не отмечался его забрали в сизо
Брат мужа украл из магазина шоколад, по суду ему были присуждены часы по которым он должен был еще ходить и отмечаться, но поскольку он не отмечался его забрали в сизо. Он позвонил матери и сказал что его посадили на три месяца, но по ст 161 ч1 такого наказания нет. Что с ним будет дальше?
, вопрос №4097749, Марина Геращенко, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095278, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 25.02.2020