8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала посылку с интернет магазина, это мошенники?

Здравствуйте, заказала посылку с интернет магазина, подруги заказывали уже там.

Ну и за мою посылку попросили ещё +500 рублей, так как посылка слишком габаритная,обещали, что почта вернёт эти 500 рублей

Далее их сообщение

"-доброе утро! посылку собрали, были на почте, но там в этот раз им не понравился размер посылки и потребовали еще 500р за страховку. это просто формальность для крупногабаритных посылок, их вам вернут при получении наличными (надеюсь, это не проблема). иначе не пропустили бы посылку. она просто достаточно крупной вышла(

поэтому решила у вас уточнить, докинете 500р и переотправим в течение нескольких часов или просто верну вам деньги? если нет, то оставьте номер карты"

Это правда или просто мошенники?

Показать полностью
, Ника, г. Красноярск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ника.

Это банальные мошенники. Стоимость отправления входит в стоимость товара. Продавец обязан предоставлять надлежащую информацию

Закон РФ ) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Не доплачивайте ни чего. Расторгайте договор.

Ника, Вы много заплатили уже за товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Хищения
Вопрос такой, если вначале просят оплатить пошлину за выигрыш это нормально или мошенники?
Здравствуйте. В Инстаграм идёт розыгрыш по ссылке в шапке профиля от Гоар ,закидывают на розыгрыш ,там три попытки , я выиграла 290 тыс , они хотят пошлину за выигрыш чтоб я перевела , почти 11 тысяч , странно и я не хочу лоханутся , деньги это деньги , но когда тебя кружат это неприятно мягко говоря . Смущает то что в шапке профиля Гоар такая ссылка и в сториз она всем говорит перейти в шапку профиля , но она хороший человек , я не думаю что она будет такую огромную аудиторию свою обманывать , мож ее взломали , аккаунт имею ввиду . Вопрос такой , если вначале просят оплатить пошлину за выигрыш это нормально или мошенники ?
, вопрос №4776115, Заира, г. Избербаш
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Уголовное право
Подписали на биржу хочу закрыть брокерский счёт говорят нужно взять кредит и перевести деньги между своими счётами это мошенники
Подписали на биржу хочу закрыть брокерский счёт говорят нужно взять кредит и перевести деньги между своими счётами это мошенники
, вопрос №4772306, Клиент, г. Москва
Таможенное право
Трека для отслеживания нет, это мошенники?
Мне с сайта знакомств пишет мужчина из Мюнхена ,типо отправил мне посылку через курьера,зная только мой российский номер телефона...общаемся мы с ним по эл.почте. Мне на эл.почту приишло письмо ,чтоб я подтвердила посылку и перечислила на озон карту 4 тыс руб,что потом со мной связался курьер...трека для отслеживания нет,это мошенники? Пишут что они из доставки дdelivery
, вопрос №4772237, Лена, г. Курск
Дата обновления страницы 23.02.2020