Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества, надобность в котором отпала?
здравствуйте,в автомагазине была приобретена катушка зажигания. После поездки к мастеру выяснилось,что причина поломки в другой детали. Обратившись в магазин через 1 час с просьбой сделать возврат и вернуть деньги,продавец отказался,ссылаясь на то,что он не знает,устанавливалась деталь или нет. Деталь даже не доставалась из пакета,катушка не испачканная,такая же чистая,как нам дали и на ней нет следов установки. Продавец предложил сделать нам,покупателям,экспертизу и если она окажется рабочей,то он вернет деньги. Но рабочая она или нет,мы знать не можем,так как перед покупкой никакой подобной диагностики не было. Правомерны ли действия продавца и как мы можем вернуть товар обратно и получить деньги.
Екатерина, здравствуйте!
Действия продавца не правомерны. При возврате товара подготовьте письменную претензию, в которой укажите причину возврата, и опираясь на ФЗ «О защите прав потребителей» потребуйте возврата уплаченных за товар денежных средств. По вышеуказанному закону при необходимости продавец может провести проверку качества товара, это своего рода экспертиза. При проведении проверки качества Вы имеете право присутствовать. Вами никаких экспертиз проводиться не должно, тем более, при этом будет вмешательство третьих лиц, что недопустимо. Исходя из практики, результаты проверки качества не всегда в пользу потребителя. Если Вас не устроит результат проверки качества, проведенной продавцом, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, возмещении морального ущерба. Также по закону предусмотрен штраф за нарушение прав потребителя.
Рада Вам помочь!
Укажите, что просите вернуть денежные средства за товар, в связи с неправильной диагностикой.