Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как уличить ОАО Ростелеком в обмане и вернуть деньги?
в апреле подключала интернет. По телефону оператор посоветовала хороший тариф. Предложила вай-фай оборудование. якобы бесплатное. Я несколько раз переспросила, не нужно ли будет доплачивать??? она уверяла меня, что НЕТ!!! платить будете только по тарифному плану.
Когда пришел мастер подключать интернет, по мимо основного договора, принес бумаги за аренду оборудования. Меня это сразу же смутило. Но оператор снова меня уверила, что это просто "для отчетности" бумаги и ничего доплачивать не нужно будет!!!
В итоге, уже который месяц мне приходит квитанция, в которой по мимо абонентской платы в 503 руб, в разделе ОАО "Ростелеком" -Непрофиль стоит 52 руб. за рассрочку! ни о какой плате за рассрочку речи не было!
Обман чистой воды!!! Получается, я должна заплатить почти 2000р, за оборудовани "красная цена " которому 600 руб. При этом, я им даже не пользуюсь, т.к. оно работает с перебоями и я купила другое более качественное!!!
В справочной службе, мне сказали, что претензионного отдела у Ростелекома нет вообще!
Поэтому пишу сюда, дабы люди, желающие связаться с данной компанией хорошенько подумали, стоит ли?
а на счет записи телефонных разговоров, скажите пожалуйста, куда обратиться чтобы поднять запись моих переговоров с оператором,который меня так нагло обманул!!! вот пусть из её з/п и вычитают эту стоимость!!!
И ещё, опертор сказала, что я могу вернуть роутер (которым я не пользовалась, и не пользуюсь), оплатив половину его стоимости!!! Якобы потом начисления прекратятся. скажите, как избежать этого? Роутер вернуть я готова - он мне не нужен, а вот платить за него день ги - нет! т.к. мне и так пришлось купить другой, с нормальными характеристиками.