Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат или обмен товара, испорченного клиентом
День добрый . Клиент приобрел товар ( ламинат и плинтус к нему ) продажа была по образцу и заказывалась индивидуально . После того как товар пришел в магазин была осуществлена доставка товара покупателю домой, где он в бланке расписался что к качеству и количеству товара претензий не имею . После того как он сам или его рабочие установили данный товар ( за пилили и зарезали - перекрутили к стене ) клиенту показалось что товар не идеально подходит по цвету друг к другу . Пришел в магазин написал претензию о замене испорченного им товара Как и на каких основаниях ему отказать?
Добрый день, Александр.
Ответьте на основании
ГК РФ Статья 513. Принятие товаров покупателем
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
Покупатель товар принял и уже его использовал. Его претензия — это злоупотребление своими правами (ст. 10 ГК РФ).
Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ВАС ВОЗМОЖНЫ, ТОЛЬКО ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАТКОВ, ЛАМИНАТ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ.
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ламинат суммы п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;
— потребовать возмещения разницы между ценой ламината, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования;
— потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи ламината ненадлежащего качества