Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить заявление главному инспектору труда о дополнительном расследовании несчастного случая на производстве?
Как правильно составить заявление главному инспектору труда о дополнительном расследовании несчастного случая на производстве, в связи с несогласием с выводами комиссии?
Здравствуйте, Александр.
Никаким нормативно-правовым актом не установлено каких-либо специальных требований к форме и содержанию таких заявлений.
Поэтому рекомендуется придерживаться общих требований, установленных для обращений граждан в государственные органы.
В жалобе должны быть указаны (ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1) наименование государственной инспекции труда;
2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
3) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
4) суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
5) личная подпись заявителя;
6) дата.