Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда в таком случае обращаться с жалобой?
Здравствуйте. Год с лишним обратилась в Республиканскую стоматологию пролечить зуб. В зубе удалили полностью до корня вск нервы, потов весь щуб полность запломбировали. Через какое-то время пломба вылетела, пошла еще раз туда же еще запломбировали. Прошло 1,5 года пломба вылетела снова, пошла снова и уже третий стоматолог увидел что под пломбой гнила вата.. Мы оба были в шоке, сколько воспалительных заболеваний я перенесла за это время я просто молчу.... Куда в таком случае обращаться с жалобой?
Здравствуйте, Екатерина!
Вам необходимо обратиться в уполномоченные контролирующие органы. Это региональное управление Росздравнадзора (осуществляет государственный контроль качества медицинской деятельности, соблюдения порядка оказания медицинской помощи и стандартов оказания медпомощи). Если поликлиника государственная, то еще в региональное Министерство здравоохранения (ведомственный контроль качества оказания медицинской помощи в подведомственных организациях)
Эти органы обладают в пределах своей компетенции могут провести проверки по вопросам качества медицинской помощи.
Общий срок разрешения обращений – 30 дней, органы могут продлить еще до 30 дней, но тогда они должны уведомить вас об этом.
Кроме того, можно также обратиться в вашу медицинскую страховую компанию.
После этого, получив результаты проверок, решать вопрос об обращении в суд за компенсацией морального вреда.
Если вам потребуется моя помощь в составлении документов, в том числе в суд, можете обращаться в чат, оплата по договоренности.