8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как снять запрет перепродажи товара правообладателем?

Добрый день - на сайте Авито хочу продать купленный мной когда-то брелок Dolce &Gabbana. Почти год объявление было активным, сегодня Авито прислало уведомление о блокировке объявления по причине жалобы правообладателя, который прислал документы на свое право использования бренда. Я указал название бренда в заголовке объявления. Просьба разъяснить в чем здесь проблема.

С уважением,

Михаил

  • dolce_gabbana_keyring
    .png
, Михаил, г. Москва
Анна Степанова
Анна Степанова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Таким образом правообладатели борются с незаконным использованием своих товарных знаков (брендов) на товарах.

В соответствии со статьей 1484 Гражданского кодекса РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Товарный знак Dolce &Gabbanа зарегистрирован, соответственно только правообладатель данного знака может его использовать в обозначении товаров и услуг.

Использовав в объявлении о продаже наименование бренда Dolce &Gabbana вы нарушили права правообладателя данного товарного знака (бренда). 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

При покупке данного товара, запрет на перепродажу как-то огаваривается правообладателем? Речь идет о б/у товаре.

Здесь речь не о запрете о перепродаже, а об использовании наименования товарного знака Dolce &Gabbana в объявлении. Просто уберите слова Dolce &Gabbana из объявления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Баюкать ребёнка, добаюкать ребёнка, добаюкивание, теперь нельзя никому использовать, если не прошёл " обучение" у "правообладателя" практики с таким названием
Здравствуйте . Можно ли оспорить в суде слово использованное для названия практики и зарегистрированное товарным знаком ? В частности слово « Добаюкивание» является общепринятым . И обозначает услугу. Сейчас Виктория Аверкиева запатентовала это слово, как название практики и теперь запрещают Использовать это слово для обозначения этого действия . Баюкать ребёнка , добаюкать ребёнка , добаюкивание, теперь нельзя никому использовать, если не прошёл « обучение» у «правообладателя» практики с таким названием. Но до неё это делали уже сотни мастеров . На сколько это правомерно?
, вопрос №4108986, Вера Маренина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2020