8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от интернет заказа, если нет контактной информации?

Совершила интернет-заказ лекарства (доставка курьером). Чуть позднее, буквально через 10 минут, решила отказаться, но номер по которому мне звонили и принимали заказ не доступен такого номера не существует). Что мне делать в такой ситуации, чтобы не потерять деньги?

, Елена Александровна Ревенко, г. Черногорск
Светлана Шахмарданова
Светлана Шахмарданова
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Вы уже оплатили заказ? Сделка была совершена просто по телефону, устно? Согласно ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если бы пришло на почту — могли бы просто не забирать. 

В данном же законе указано, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если не отвечают телефоны, может есть какой- либо адрес? Может быть электронная почта, куда бы можно было направить уведомление об отказе от товара.

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Добрый вечер, Елена Александровна!

В соответствии со ст. 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»  в случае дистанционной продажи товара: 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если Вы уже оплатили товар продавец обязан будет вернуть Вам уплаченные денежные средства.

Есть ли у продавца сайт, посмотрите возможно там есть контактные телефоны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Материнский капитал
Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата?
Здравствуйте! Вопрос про материнский капитал. Первый ребенок родился в Ноябре 2009 года, второй в августе 2012 года. Есть сертификат на второго ребенка 633 тыс. После 1 января 2024 года родился третий ребенок. В социальном фонде сообщают, что размер капитала на третьего ребенка увеличен не будет , мол не подходим под категорию. Вопрос: правомерен ли ответ сфр? Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата? Спасибо!
, вопрос №4099363, Клиент, г. Курск
800 ₽
Доверенности нотариуса
Если нет, то как лучше сделать, увеличить паевый фонд и как правильно это оформить?
В производственном кооперативе было 5 членов, двое из них желают выйти и свои паи передают по договору дарения 3му члену кооператива. По закону в кооперативе должно быть не менее 5 человек, сейчас остается трое. Двух еще необходимо принять в кооператив, можно ли их принять без паевого взноса. Если нет, то как лучше сделать, увеличить паевый фонд и как правильно это оформить? В идеале мы бы хотели новым членам кооператива не выделять пай, но если это возможно.
, вопрос №4099364, Анна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Автомобильное право
Если нет справки о том что я прова сдал?
Добрый день, если я был лешон ву в 2010г, сдал ву и прошло 14 лет, живу в другом городе, что нужно сделать чтобы вернуть прова? Если нет справки о том что я прова сдал?
, вопрос №4096340, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2020