Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от интернет заказа, если нет контактной информации?
Совершила интернет-заказ лекарства (доставка курьером). Чуть позднее, буквально через 10 минут, решила отказаться, но номер по которому мне звонили и принимали заказ не доступен такого номера не существует). Что мне делать в такой ситуации, чтобы не потерять деньги?
Здравствуйте, Вы уже оплатили заказ? Сделка была совершена просто по телефону, устно? Согласно ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если бы пришло на почту — могли бы просто не забирать.
В данном же законе указано, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если не отвечают телефоны, может есть какой- либо адрес? Может быть электронная почта, куда бы можно было направить уведомление об отказе от товара.
Добрый вечер, Елена Александровна!
В соответствии со ст. 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» в случае дистанционной продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
…
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, если Вы уже оплатили товар продавец обязан будет вернуть Вам уплаченные денежные средства.
Есть ли у продавца сайт, посмотрите возможно там есть контактные телефоны.