Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ по страховому случаю не был получен до момента окончания действия страховки
Покупал телефон,дополнительно оформил страховку на товар от всех бед, после некоторое время эксплуатации данного товара телефон повредился, так как у меня была страховка на данный товар, я обратился в страховую компанию, в страховой я оформил нужные документы, после чего мне сказали ждать ответа через письмо, после чего я стал ждать письма! Продал месяц не чего не пришло, решил позвонить в страховую и узнать что да как, в страховой мне сказали что мы выслали с письмо ждите, я такой хорошо, прошло ещё месяц я снова звоню они мне тоже самое говорят, я спросил может вы скажете что в письме что мне вообще ждать на что они сказали мы не можем располагать такой информации, после чего я потерял надежду, прошло уже год письма так и нет, страховка уже закончилась, подскажите как быть в данной ситуации, спасибо
Здравствуйте! Первую очередь прямо сейчас пишите претензию с приложением всех документов, а так же просьбой выплате страховой премии всвязи с повреждением телефона, заказным с уведомлением письмом и описью. Ждёте 10 дней после чего обращаетесь в суд с исковым заявлением о взыскании страховой премии, но вам придётся провести экспертизу повреждений за свой счёт. Далее по обстановке.
Евгений, добрый день! Вам нужно письменно обратиться в страховую компанию, с заявлением о выдаче копии ответа на заявление о выплате страхового возмещения. Кроме того, Вы вправе лично обратится в страховую компанию для получения копии ответа, если филиал страховой компании имеется в Вашем городе. Истечение срока действия договора страхования в данном случае не имеет правового значения, поскольку страховой случай произошёл в пределах действия договора страхования. В случае несогласия с решением страховой компании, Вы должны обратиться в СК с претензией, затем к финансовому уполномоченному, а затем в суд.