8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать неустойку от продавца за нарушение сроков по договору?

Здравствуйте,купили диван,оплату произвели полностью,купили 30 декабря,при покупки нам обещали доставку втечение 10 дней,но до сих пор дивана нет,по договору обязаны доставить втечение 31 рабочего дня,все сроки давно вышли,могу ли потребовать неустойку с продавца за нарушение договора?

18 февраля 2020, 10:29, Елена, г. Касли
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день Елена.

За просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты

Ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара .

Так как оплата была произведена в полном объеме, то расчет производится от данной суммы и применяются календарные дни.

Размер неустойки не может превышать стоимость оплаченного товара.

18 февраля 2020, 10:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли ещё потребовать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований?
12.10.20 сдали ноутбук на ремонт. Заявление на аналогичный 12.10. ответ от 13.10 о невозможности предоставить замену. Из ремонта 04.11. заявление о неустойки от 05.11. ответа не предоставили. Однако Денежные средства поступили только 27.11. можно ли ещё потребовать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований? Спасибо
29 ноября 2020, 08:19, вопрос №2923068, виви, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку за срыв сроков договора по заказу кухни?
31 июля заказала кухню. В договоре был указан срок 31 сентября. Также был прописан пункт, что поставщик может задержать отгрузку на 14 дней. На конец октября спланировали отпуск. Но уехать не удалось. Сначала посредством доп договоров менеджер перенесла срок отгрузки на 12 октября (мы не заметили). Доставка была произведена 19 октября, запланированная на 22 октября установка не была произведена, так как оказалось, что половины секций не хватает. Жили вообще без кухни до 29 октября. Кухню наконец довезли и установили, но опять же не полностью — брак фасадов, навесные секции вообще не соответсвуют заявленному качеству (управляющий признал, что это секции от другого дешевого кухонного гарнитура). Написала претензию: потребовала вернуть деньги за навесные шкафы, чтобы перенаправить заказ третьим лицам, а также заменить бракованный нижний фасад. Акт приема подписала 29 ноября. Могу ли получить компенсацию? Продавец ответил «нет», так как считает, что выполнил условия договора, потому что заменил брак в срок до 45 дней.
12 декабря 2019, 10:31, вопрос №2618176, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли потребовать неустойку и в каком размере, если просрочена сборка мебели?
Здравствуйте, мы заказывали шкаф-гардеробную, в августе 2019 , срок доставки был 22 сентября, по договору со стороны магазина в их распоряжении были ещё 14 календарных дней , т.е могут задержать по своим причинам. В итоге шкаф доставили с задержкой на 5 дней , от этих 14, начали сборку и обнаружили что не хватает полок и все фурнитуры с помощью которой этот шкаф собирается ! Перенесли сборку , сказали что ещё неделю будем ждать недостающие элементы. В итоге общая задержка вышла 15 календарных дней , а на 16 день идёт сборка. Каковы наши действия , можем ли потребовать неустойку и в каком размере ?
22 октября 2019, 05:50, вопрос №2558737, Елизавета, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков?
Здравствуйте. Возвращал смартфон в магазин. При сдаче написал заявление с требованием возврата. В итоге деньги за телефон вернули, но нарушили срок в 10 дней. В связи с чем написал заявление на выплату неустойки. Однако по истечении очередного срока ее так и не выплатили. Более того, отказывают в ее выплате, обосновывая тем, что необходимости ее выплачивать у магазина не наступало. Вопрос в следующем: если доказать свою правоту и правомерность требования неустойки, можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков выплаты самой неустойки?
14 декабря 2018, 00:05, вопрос №2198366, Сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если отказали в возврате денег на основании экспертизы?
Добрый день! Приобрела сапоги, через 3 недели они разорвались, написала претензию продавцу с просьбой вернуть деньги, продавец сообщил что будет проводить экспертизу, для этого сапоги будут отправлены в Москву, через 10 дней по телефону сообщили что экспертиза в их пользу, сапоги мы вам высылаем обратно, еще через 7 дней сапоги пришли в магазин, который я обращалась, где мне их вернули с результатами проведенной экспертизы и отказом в возврате денежных средств на основании проведенной им экспертизы. Я отдала сапоги на повторную независимую экспертизу, которая показала явный производственный брак, теперь необходимо снова писать продавцу претензию с копией моей экспертизы и повторной просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Вопрос: Можно ли считать отказ продавца в возврате денег по результатам проведенной им экспертизы нарушением срока удовлетворения требования покупателя о возврате денежных средств, если независимая экспертиза показала обратное? Можно ли потребовать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств в этом случае?
23 апреля 2018, 10:02, вопрос №1976011, Наталья, г. Новокузнецк
5 ответов
Дата обновления страницы 18.02.2020