8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я смогу вернуть деньги за некачественный телефон?

Купила телефон, его не проверили и отдали мне. По приезду домой телефон не включился, отвезла на следующий день его забрали на экспертизу, экспертиза подтвердила неисправность, но возвращать деньги не хотят, хотят поменять телефон, а я хочу вернуть денежные средства. Что делать? Прошло уже больше месяца

, Наталья Сафронова, г. Ростов-на-Дону
Анастасия Губина
Анастасия Губина
Юрист, г. Москва

По ст.18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Вам необходимо написать претензию, указав, что Вы отказываетесь от договора и требуете возврата денежных средств. 

В срок 10 дней Ваша претензия должна быть рассмотрена. Если продавец не прореагирует, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор, который проверить недобросовестные действия продавца.

Пожалуйста,  не забывайте оценивать ответы специалистов. Удачи Вам в решении этого вопроса!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2020