Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не качественный товар

Доброго времени суток!Приобрели в магазине запчасть для автомобиля (термостат металлический).При установки его на автомобиль он лопнул.Приехали в магазин нам сказали, что такой товар возрату не подлежит.Если какая то возможность доказать, что товар был не качественный(бракованный)?и вернуть за него деньги?

23 Октября 2013, 01:00, вопрос №268420 Людмила, г. Первоуральск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Добрый ночи!

    Вы согласно ФЗ «О защите потребителей» вы должны в первую очередь написать письменную претензию в которой требуете заменить товар либо вернуть деньги. Если вам откажут, вы можете провести товароведческую экспертизу. Если будет установлено, что результат поломки является брак, и со стороны вас не нарушались условия эксплуатации, вы можете обратиться в суд. В суде в случае принятия решения в вашу пользу, вам возместят и расходы по экспертизе, и расходы на юриста, и моральный вред, а ещё взыщут штраф за отказ от добровольного исполнения законного требования потребителя.

    23 Октября 2013, 01:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats