Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель мне вернуть сумку?
Я продал женскую кожаную сумку versaci оригинал б/у на авито договорились о встрече по сообщению покупатель приехал все посмотрел проверил все устроило забрал сумку за 6000 р перевела через онлайн сбербанк на карту отца поблагодорила и ушла на второй день пишит что замок у сумки начала не застегиваться и написала еще что хочеть вернуть обратно сумку так как сумка не качественная
Что мне делать?
Имеетли она права вернуть мне сумку?
Как мне остаивать свои права?
При продаже товара частным лицом частному лицу не применяются нормы закона «О защите прав потребителей» и предусмотренные им правила возврата / обмена. Но в том случае, если вещь была продана с недостатком, то покупатель может предъявлять претензии. На основании п.1 ст.475 Гражданского кодекса РФ покупатель может требовать либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Возврат денег предусмотрен только в случае существенных недостатков (проявляющихся снова или неустранимых).
В этом случае покупатель должен направить Вам письменную претензию и (в случае отказа в удовлетворении требований) обращаться в суд.
Если покупатель пойдет в суд, то, скорее всего, будет назначена экспертиза, в любом случае, если Вы уверены, что замок был не сломан, то отказывайте в удовлетворении претензий.