Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае вернуть зимнюю обувь?
Здравствуйте. Купила вчера обувь Рикер зима. Сегодня утром одела их, проходила 10 мин. Они оказались очень холодными. Могу ли я вернуть обувь?
Доброе утро, Резида.
Вы вправе вернуть обувь обратно, в пределах срока установленного законом (14 дней с момента покупки), если сохранен её товарный вид и потребительские свойства, ярлык не оторван, в наличии товарный чек (или свидетельские показания).
В некоторых случаях, чтобы вернуть товар надлежащего качества, следует подготовить и направить продавцу соответствующее заявление о возврате.
п.1 ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
…
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
п.1 ст.25 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.