Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать замену товара в данном случае?
Здравствуйте,я купил ноутбук 2 дня назад в магазине "Эльдорадо"покупка в кредит!
Я не очень сильно разбираюсь в такой технике,и для помощи в выборе позвал консультанта!
1 моя претензия,заключается в том,что консультант подобрал ноутбук не подходящий моим требованиям вообще!
+Дал не верную информацию о товаре.Но это все происходило на словах.
2 моя претензия,в том,что ноутбук который и так не подходит мне по характеристикам,сказался слабее заявленных самим магазином.
А точнее видео карта не соответствует описанию!
Могу ли я потребовать замены товара,на другой,другой модели и на 5 тыс рублей дороже,к слову такой ноутбук мне стоил 55тыс.рублей
Здравствуйте Иван Ариничев. Закон не гарантирует возврат денежных средств, уплаченных за исправный ноутбук, если он просто не понравился покупателю по своим характеристикам.
Требование о возврате товара, регламентируется статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Кроме того, рассматриваемые операции возможны только лишь в том случае, если с момента осуществления сделки прошло не более 14 календарных дней.
Относительно того, можно ли поменять товар купленный в кредит на другой, то эта операция вполне возможна. В случае, если будет произведен обмен на равноценный товар, то даже не придется переоформлять кредитный договор — просто в магазине заполняется форма обмена, и все. Если будет произведен обмен на более дорогой продукт (в ваше случае), то вначале надо будет выполнить процедуру возврата, а затем только оформлять повторную покупку.