Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть страховку на телефон, если прошло более 14 дней?
Здравствуйте, можно ли вернуть страховку на телефон, если прошло более 14 дней? Покупали 20 декабря.
Здравствуйте.В первую очередь посмотрети свой договор и раздел расторжения договора, сроки и основания расторжения.Далее статья по вашей теме и ссылка на пролный текст
Даже если с момента подписания договора прошло больше 14 календарных дней, у вас еще может быть возможность отказаться от страховки, но лишь в том случае, если у вашего страховщика более длинный «период охлаждения». Эту информацию можно уточнить в договоре, правилах страхования либо в страховой компании.
Если вы решили расторгнуть договор, когда «период охлаждения» уже прошел, то по Гражданскому кодексу страховщик не обязан возвращать вам деньги. Конечно, если другие условия не прописаны в вашем договоре. Поэтому внимательно изучите сам договор и правила страхования.
Подайте письменное заявление об отказе от страховки в свою страховую компанию.Звонка страховщику недостаточно. Вы должны лично прийти в офис или отправить документы по почте. Форма заявления — свободная. Некоторые компании для удобства клиентов подготовили специальные бланки заявлений на расторжение договора.
Если у компании есть такой бланк, вам дадут его в офисе. Но вы можете написать отказ от услуг компании и на обычном листе бумаги.
Вместе с заявлением нужно представить:
паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность;
нотариально заверенную доверенность, если действуете через представителя;
банковские реквизиты, если вы хотите получить деньги на счет;
оригинал договора страхования и квитанцию его оплаты, если это требует компания.
В тот же день, когда компания получила ваш отказ, договор расторгается и страховка перестает действовать.
источник :https://fincult.info/article/how-to-cancel-insurance/
дополнение
»Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71336006/#ixzz6Dgu9VgyF