Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная детская коляска
Здравствуйте! Купила в магазине детскую коляску, в течении гарантийного срока выявился брак ( коляска имеет сильную тягу влево, постоянно откручиваются шурупы, не застёгивается клепка на чехле, который служит защитой для ребенка от ветра, дождя) Написала претензию на обмен коляски, в обмене отказали сославшись на проведение экспертизы. Экспертизу не было, вместо её произвели ремонт, о котором я не просила. Могу ли я обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи детской коляски ? Возместить мне моральный вред, неустойку?
Здравствуйте, Елена!В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии с ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 15 закона о защите прав потребителя потребитель имеет право на возмещение морального вреда. Таким образом Вы можете потребовать в судебном порядке расторжения договора купли-продажи детской коляски и возмещения Вам потраченной денежной суммы, причиненных убытков и компенсацию морального вреда. Могу помочь Вам в составлении искового заявления, а также могу представлять Ваши интересы в суде. Мой телефон 89271336211. С уважением, Дмитрий.