Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную куртку в интернет-магазин?
купили куртку ребенку .Все было хорошо,но в процессе носки молния (у ребенка вязанный шарф) в области горловины стала расходится....я пошла в магазин .Чтобы мне вернули деньги.Мне сказали,что по молниям на этих куртках претензий не было....и мне надо писать претензию.Будет проводится экспертиза т.к мне был продан товар без брака и возможно молния сломалась в результате не правильной эксплуатации(обьемный вязанный шарф).На улице зима и я всегда одеваю под куртку шарф потолще.
добрый день
Действительно для того, чтобы понять причинно следственную связь между поломкой молнии и вашими действиями либо на наличие брака необходимо провести экспертизу
Добрый вечер Татьяна.
В случае если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества действительно необходимо обратиться с досудебной претензий. В этом случае продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии.
ст. 22 ФЗ О защите прав потребителей.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
В том случае если продавец сомневается по какой причине товар пришел в негодность он имеет право направить товар на экспертизу. Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.