Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет, если я не возьму товар с почтового отделения?
Я заказала товар для женского здоровья,мне менеджер сказал по телефону что это сайт прямого производителя и что есть гарантия качества продукции. Сначала значит заказала, а потом обратно позвонила чтобы отказаться от товара по некоторым причинам ,но телефонную трубку никто не поднял.Через 5-6 дней позвонила компания и сказала что товар уже на почтовом отделении.Что будет если я не возьму товар с почтового отделения.Самое главное что я ещё не заплатила за товар и то что у компании есть моя информация.Ещё товар полностью стоит 6690р.
Здравствуйте, Roza.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно, до его получения.
Теоретически продавец может взыскать с Вас в судебном порядке денежную суммы расходов на доставку товара. Но поскольку размер таких расходов, как правило, невелик, а возмещение их в судебном порядке стоит времени и гораздо больших денег (уплата госпошлины, почтовые расходы, расходы на работу юриста, и т.д.), крайне маловероятно, что продавец будет заниматься их взысканием.