8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали?

Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали. Через месяц опять та же проблема?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Николай.

Вам необходимо обратиться к продавцу наушников с претензией, в которой потребовать возврата уплаченных за некачественный товар денег, указав на то, что после ремонта устраненный недостаток проявился вновь. Приложите к претензии копии документов о первом ремонте. Претензию подготовьте в двух экземплярах, один экземпляр вручите продавцу, на другом попросите проставить отметку в приеме. Экземпляр претензии с отметкой обязательно сохраните. В случае отказа в удовлетворении требований претензии либо ее игнорирования продавцом обратитесь за судебной защитой нарушенного права.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил телефон выгорел экран, с покупки прошло пол года, гарантия год, могут ли вернуть деньги или поменять устройство?
Здравствуйте, я купил телефон выгорел экран, с покупки прошло пол года, гарантия год, могут ли вернуть деньги или поменять устройство?
, вопрос №2982400, Максим, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть беспроводные наушники в магазин и забрать деньги?
Здравствуйте! Купили беспроводные наушники act t1c 31.12.2020 г. , нам сказали, что гарантия 3 месяца. Приехали домой, когда сняли пленку с коробки, далее открыли коробку, начали искать где указана гарантия на эти наушники. Так ничего не увидели, нигде не указана гарантия. Вся инструкция на китайском и на английском языке. Можно ли вернуть беспроводные наушники в магазин и забрать деньги? Оплата проводилась по карте Сбербанка. Благодарю за ответ.
, вопрос №2955749, Равиль, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за товар, который уже несколько раз ремонтировали?
Купила электросамокат в январе 2019, кататься стала только в мае, первая поломка в июле, сделали ремонт по гарантии, далее поломка в августе, но на ремонт довезла в декабре только, тоже сделали по гарантии. Забирать не хочу, могу ли вернуть деньги за товар? Гарантия год.
, вопрос №2634265, Светлана, г. Ирбит
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять наушники по гарантии, если один из них сломался?
Могу ли я поменять наушники по гарантии при одном сломанном наушнике и немного порванной коробке? .
, вопрос №1832156, Андрей, п. Сахалин
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп гарантию на телефон, если при ремонте требуют оплату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста приобрела телефон в кредит в апреле. Также взяла дополнительную платную гарантию. В июле телефон разбили, отдала по этой гарантии в ремонт. Сейчас сообщили что за ремонт нужно доплатить 1100. Я естественно не хочу доплачивать. Что теперь можно сделать? Можно ли вернуть деньги за эту гарантию и самой отремонтировать телефон? Или как поступить?
, вопрос №1734176, Юлия, г. Гай
2 ответа