Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вывоз товара с адреса грузополучателя без получения штрафа
Была осуществлена доставка товара в рамках 44 ФЗ(Контракт во вложении).
До осуществления запроса на приемку продукции были обнаружены недостатки сотрудниками Поставщика (нас).
Никаких актов недостатков Заказчиком либо сотрудником УПЗ выписано не было, так как не было запроса на приемку продукции Поставщиком.
В данный момент товар находится на ответственном хранении, как говорят сотрудники Грузополучателя.
Заказчик сам столкнулся впервые с такой ситуацией, просит написать письмо в свободной форме.
Задача - вывезти товар для устранение недостатков.
- ГК_белье, футболки.doc
Здравствуйте, Азамат.
По условиям контракта
6.2. «Поставщик» обязан в срок не позднее, чем за 3 (три) дня до даты поставки товара письменно, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты (e-mail: uoumts@mvd.ru) уведомить Заказчика с указанием следующих данных: даты поставки, номера настоящего контракта, наименования и количества поставляемого товара, статьи КБК, номера автотранспорта.
Согласно ст. 508 ГК РФ досрочная поставка может производиться с согласия покупателя. Если покупатель такого согласия не давал и не принимал товар, то Вы можете вывезти его без приемки заказчиком.
3. Досрочная поставка товаров может производиться с согласия покупателя.
Товары, поставленные досрочно и принятые покупателем, засчитываются в счет количества товаров, подлежащих поставке в следующем периоде.
Напишите в адрес заказчика письмо и согласуйте дату вывоза товара.
Добрый день! Согласно условиям Контракта
6.2. «Поставщик» обязан в срок не позднее, чем за 3 (три) дня до даты поставки товара письменно, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты (e-mail: uoumts@mvd.ru) уведомить Заказчика с указанием следующих данных: даты поставки, номера настоящего контракта, наименования и количества поставляемого товара, статьи КБК, номера автотранспорта.
6.3. Право собственности на товар и риск случайной гибели товара переходит к «Заказчику» после подписания «Заказчиком» документов о приемке товара.
Таким образом, так как никаких актов о приемки товар (товарных накладных и т.д.), а так же актов от устранении недостатков при поставке (приемке) товара сторонами подписано не было, то Поставщик на сегодняшний день является собственником товара.
Согласно ст. 209 ГК РФ
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам
Таким образом, для решения проблемы, Вы можете направить заказчику письмо, в котором предложить ему согласовать дату (и при необходимости время) когда Поставщик заберет свой товар со склада (ответственного хранения). Письмо составляется в свободной форме, законодательством (в том числе нормами Закона 44-ФЗ) требования к такому письму не установлены...
Далее, руководствуясь условиями контракта уведомите заказчика и поставите ему товар, соответствующий условиям Контракта- Спецификации (Приложение №1).
Благодарю за ответ, Роман.
Есть пару вопросов.
1.Письмо о поставке было направлено, но письменного ответа Заказчик не давал.
2. В какой форме писать письмо и на что ссылаться?
Письмо в произвольной форме. Можете сослаться на ст. 508 ГК РФ. Согласие покупателя на досрочную поставку не получено, предлагаете вывезти товар своими силами. По поводу штрафа также имейте ввиду, что штраф может быть только в случае неисполнения контракта. То есть даже если привезли товар с недостатками, но потом его заменили, то в этом случае не штраф, а максимум пени.