Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если комплектация не соответствует посылке?
Здравствуйте! Получила посылку от ООО апрель ,комплектация не соответствует посылке вообще! Нет сертификата который обещали на 1500,и сумка черного цвета ,разве она соответствует сумке римские каникулы? Которая рыжего цвета? Вместо шарфа две косметички? Что это такое? Говорите одно а присылаете другое?я не согласна!и адрес который указан в посылке для предъявления претензий заблокирован,я не знаю адрес и телефон этой фирмы,что мне делать?
- 1580984343321..jpg
- 1580984310346..jpg
- 1580984272140..jpg
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.