Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл спорить дальше с организацией
Добрый день. 17.12.19 мы обратились в частную книнику с гнойным воспалением на пальце от занозы у мужа. По телефону записались к хирургу.
Когда приехали,договора с нами никто не заключал,документы не подписывались,клиника совсем новая (сетевая), и официальное открытие у них планировалось на следующий день. Оплачивали услуги мы переводом на карту,так как терминала оплаты у них нет.
Когда приехали в клинику и врач осмотрела рану,вышла из кабинета и начала кому-то звонить и говорить "что там гной". Когда врач вернулась в кабинет ,муж засомневался в ее компетентности и спросил "может быть я приеду завтра к другому врачу?" На что врач сказала,что нет,она сама сейчас все сделает. Жгут на палец врач не накладывала, сразу уколола лидокаин , и, не дожидавшись пока он подействует,сделала надрез и промыла рану. Отправила на капельницу с антибиотиками,сказала нужно 2 дня их делать.
Записали нас на следующий день на прием. Когда мы приехали ,был другой врач,который осмотрел рану и сказал все хорошо, сделали капельницу и назначил антибиотик 5 дней. Я спросила этого хирурга кто нас принимал вчера? Какой врач? Дерматолог. Я Спросила "почему дерматолог,если мы записывались к хирургу? вам не кажется,что это как-то не нормально,когда врач выходит кому-то звонит и спрашивает что делать?почему ,когда муж попросил перенести прием на завтра,она настояла,что все сделает сама , назначает антибиотик на 2 дня,хотя это очень мало?" На что мне ответили ,что "врач опытный, у нее стаж более 10 лет,рану я осмотрел,сделали все хорошо,радуйтесь,что вовремя обратились,вы в курсе,что можно без пальца остаться? приехали бы сегодня, палец бы раздуло и только хуже было,поэтому хорошо,что все вчера сделали".
Ситуация с пальцем стала ухудшаться,врач осмотрел, не обезболив,не предупредив,просто гной выдавил.
Записали на следующий день на прием в 11:00
Муж приехал к 11,но врача на месте не было,ему не сразу дозвонились,он сказал что у него прием в 13:00, и он будет к этому времени. Медсестре врач сказал,что с пальцем все нормально,сделайте перевязку и нужно менять антибиотик. Когда сняли повязку ,медсестра увидела ,что с пальцем все совсем плохо, предложжила поставить дренаж,но муж ,увидев состояние пальца,отказался от дальнейшего наблюдения в данной клинике. В этот же день, срочно сделали рентген кисти, чтобы удостовериться, что не осталось занозы и причина ухудшения не в этом ( по совету хирурга из другого города,который нам сказал,что разрез сделали не правильно, должен был быть дугообразный) И вечером этого же дня муж лег в больницу и палец прооперировали,удалили пораженные ткани и 8 дней он там пролежал.
Пока муж лежал в больнице, выплатили несколько переводов на карту 9000,11000,после выписки при личной встрече с управляющей 10 тыс. При встрече вину хирурга она не отрицала, договорились,что пока муж на больничном,не трудоспособен,они будут выплачивать небольшие сумму и когда поправится о сумме договоримся. Это было 6 января. И до 25 января никто ничего нам не выплачивал, только обещали перезвонить и все. В очередном разговоре мы договорились,что они выплатят последние 20 тыс и вопрос закрыт. На данный момент выплатили 10 тыс, остальные обещают выплатить,но на деле только отговорки и пока я им не напишу,что буду куда-то обращаться, никто не реагируют, говорят денег сейчас нет,заняты , а мы могли бы вам вообще ничего не платить и прочее. Подскажите,как быть в данной ситуции, или 40 тыс уже хорошая компенсация и смысла спорить нет и поздно. Вроде никто и не отказывает, но и бегать слушать отмазки надоело.Фото прикрепляю, с чем обратились, и каким теперь останется палец
- Фото 30.12.2019, 23 05 12.jpg
Добрый день.
Подскажите, как быть в данной ситуции, или 40 тыс уже хорошая компенсация и смысла спорить нет и поздно.Кристина
Продолжить защиту своих прав Вы можете в любой момент, поскольку речь идет о причинении вреда здоровью, то сроками Вы не ограничены.
Можете уточнить Ваш супруг работает официально?
Здравствуйте. Начать следует с того, что
Оплачивали услуги мы переводом на карту, так как терминала оплаты у них нет.Кристина
то есть в силу ст. 56 ГПК РФ надо доказать факт договорных отношений в принципе.
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Смотреть назначение перевода надо. Если доказать не сможете, что именно эта клиника оказывала Вам услуги, то просто откажут в иске и всё. Соответственно надо думать, какие доказательства есть, подтверждающие указанные обстоятельства. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
27. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
Как вариант начать с претензии, также можно и ФЗ «О ЗПП» применить в целом, в частности ст. 10. Плюс согласно указанного постановления
14. При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им должна предоставляться в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:
а) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;
б) информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);
в) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
По итогу Вам надо доказать факт договорных отношений (может быть медицинские документы из поликлиники остались, например). Ну и начинать с письменной претензии, плюс иск, если откажут
Здравствуйте.
Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ
Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Согласно ст. 84 ФЗ №323
К отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ФЗ О защите прав потребителя потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья.
Этим же законом устанавливается право требовать взыскания имущественного и морального вреда
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Однако при оценке необходимости дальнейшего разбирательства нужно понимать, что вам придется доказать, что причиной ухудшения состояния мужа была не острая болезнь, а именно действия врачей. Придется проводить экспертизу в том числе.
Относительно сумм — они могут быть от совсем незначительных до огромных. Туда включается период нетрудоспособности, лишение заработка, расходы на лекарства и моральный вред
У него ИП
А на какой системе налогообложения? Тут нужно подтвердить его среднедневной доход.