Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отель при невозвратном тарифе?
Мы забронировали отель в Таиланде на январь через ostrovok.ru. Тариф невозвратный , оплачивала в ноябре на островок . За 5-7 дней до поездки обнаружили , что утерян паспорт мужа. Я сообщила на островок , мне ответили ,что постараются решить вопрос с переносом дат или возвратом. Я готова была поменять даты , вплоть до января следующего года. Но в день заезда менеджер островка сообщил , что не смогли договориться с отелем, предложили мне самой попробовать написать в отель . Я написала в отель и получила отказ и в изменении дат и возврата . Я считаю , что у меня возникли форс мажорные обстоятельства и не было возможности полететь без паспорта . Я не получила эту услугу.
Могу ли я вернуть деньги , пусть со штрафом ? Речь идет о 257000 рублей. На кого писать претензию на островок ?
Здравствуйте. В соответствии с,
Статья 32 ЗОЗПП Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам нужно отправить претензию отелю о возврате денежных средств. В том случае если не ответят, обратиться в суд по месту жительства в порядке защиты прав потребителей.
Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 14. Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
Подать иск можете по истечению 10 дней с момента получения ими претензии.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Добрый день. В данном случае необходимо исходить из того, что деньги за отель у Вас получал именно Островок. Островок, на самом деле не взаимодействует напрямую с отелями, действуя через своих партнеров — та же Экспедиция, или Хотелбидс или иными международными сайтами бронирования отелей( именно они бронируют отели, которые предлагает Островок). В этом случае Островок выступает агентом, действующим от своего имени.
Ст. 1005 ГК
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки
В данном случае претензию стоит направлять именно в адрес Островок.ру, со ссылками на Закон О защите прав потребителей и Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.Во всяком случае(исходя из личного опыта с отелем в Порту) Островок, при подаче иска в суд, как правило, идет на мировое соглашение с клиентом.
Поэтому начать стоит с претензии именно к Островок.ру
С уважением Евгений Беляев.
Это все обсуждается в чате(кнопочка рядом с фото юриста). По чарджбек думаю у Вас Не пройдет. банк сошлется на правила МПС Виза(хотя положительный опыт Чарджбек по отелю был, но у меня была иная ситуация) Вы отказались сами, бронь была невозвратная. На это и сошлется банк получателя и он сам. По написанию претензии Вы можете обратиться в чат или ко мне, или к любому юристу проекта.
коллега, а ничего что отель в Тае? И между Таиландом и РФ отсутствует договор о правовой помощи, в связи с чем решения суда РФ в Тае это просто пустая бумажка. Ну и ст. 1212 ГК в соответствии с которой
Как Вы советуете судиться клиенту в РФ, с отелем в Тае, да еще и по Закону РФ О защите прав потребителей РФ? И как предложите исполнять решение?
Как вариант, можно попробовать требовать с «островка», подводя к тому, что имеет место договор на оказание услуг по подбору отеля и требовать возврата оплаченной суммы ссылаясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей ». При этом именно они должны доказывать, что понесли фактические расходы по оказанию данной услуги равные стоимости бронирования.