Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать частичный возврат средств за предоставленную услугу?
можно ли потребовать частичный возврат средств за предоставленную услугу, при условии, что с доктором была обговорена одна сумма, а на ресепшене попросили оплатить сумму в три раза больше? никаких доказательств при этом нет...
Добрый день, Арина!
В Вашем случае, конечно, нужно было заплатить лишь оговоренную сумму, так как будет сложно доказать то, что Вам озвучивали иную.
Вы можете написать претензию в эту организацию, ссылаясь на ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Так, на основании ст. 29 Вы вправе по своему выбору потребовать:
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Если в данной организации нет стендов и прейскуранта, то Вы также можете ссылаться на это.
После направления претензии Вам должны ответить в 10-и дневный срок, и в случае отказа Вы имеете право на судебную защиту. Так как Вы являетесь потребителем, то освобождаетесь от госпошлины за судебное разбирательство.
Арина, на будущее, при оказании любых услуг Вы также имеете право потребовать составления сметы, больше которой от Вас не смогут потребовать.
Была рада Вам помочь.
Буду признательна, если поставите плюс.