8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?

Поздно вечером 1 февраля, после работы, оформил заказ в интернет магазине «Леруа Мерлен» — покупаю стройматериалы и оформляю доставку на 3 февраля в первой половине дня с 8.00 -13.00. Оплатил заказ картой «Сбербанк Росссии». Тут же получаю СМС оповещение от «Леруа Мерлен» о том что заказ принят и оплачен, и следом СМС оповещение от банка о списании средств с моей карты.

На следующий день я нахожусь на работе. По телефону мне сообщают что одной из позий моего заказа нет в наличии, но они могут предоставить аналог. Я соглашаюсь. Аналог стоит дешевле. Меня устно по телефону уверяют что разницу в стоимости мне вернут. Через час или полтора ещё звонок — просят перейти по ссылке в СМС и оплатить новый заказ на новую позицию. Я отвечаю, что я всё уже оплатил и они должны вернуть мне разницу в цене.На что мне говорят, что таков порядок, заменённая позиция удалена из заказа, и нужно оформить новую. Я говорю, что в данный момент я занят, потому как я на работе и не имею возможности этим заниматься. На что мне говорят, что я могу это сделать вечером дома.

Возвращаясь с работы, читаю все оповещения от «Леруа» — нет ни каких уведомлений ни о замене позиции заказа, ни о возврате средств, а есть только уведомление о необходимости оплатить новый заказ под другим номером.

Тогда я направляюсь в ближайший магазин «Леруа Мерлен» в отдел выдачи интернет-заказов. Женщина на ресепшене выслушивает мою проблему. Говорит, что да, новую позицию необходимо оплатить, что разница в стоимости мне будет возвращена. Я при ней, с телефона оплачиваю заменённую позицию (при этом ни каких уведомлений о том что старая позиция снята с заказа и средства будут возвращены у меня нет) При мне она звонит в службу доставки и просит укомплектовать все позиции в одну доставку в обозначенное время, потому как новая позиция оформлена под другим номером заказа. Благодарю и ухожу домой.

На следующее утро (т.е. в день доставки 3 февраля) по телефону устно представитель «Леруа Мерлен» мне сообщают, что в оговорённое и оплаченное время доставки с 8.00 до 13.00 мне укомплектован заказ без заменённой позиции, а заменённая позиция проходит под другим номером заказа и будет доставлена во второй половине дня после 15.00. Я не соглашаюсь с таким подходом — у меня рабочие ожидают поставки материала, тратят своё время в пустую, без этой позиции они работать не могут и ждать до вечера не станут. Представитель «Леруа» говорит, что попытается решить эту проблему.

Через час ещё один звонок от «леруа» — так же говорят что две позиции будут доставлены в разнеое время. На что я отвечаю, что меня такой сервис не устраивает, мне нужно привезти всё и сразу, потому как при отсутствии любой из позиций рабочие не могут приступить к работе и ожидать две доставки нет возможности. На что представитель «Леруа Мерлен» говорит что весь заказ, т.е. все купленные позиции вместе будут доставлены только после 15.00. Я соглашаюсь.

Однако, через 10 минут мне звонит водитель доставки и сообщает что мой заказ будет доставлен в ближайшие 30 минут.

Через час мне отзваниваются рабочие и сообщают, что заказ пришёл не полностью, т.е. заменённой позиции нет. Рабочие не могут приступить к работе при отсутвии всех необходимых материалов и потому расходятся по домам.При этом требуют компенсации за потраченное время и за пропавший рабочий день.

Тогда я решаю поехать в ближайший магазин «Леруа Мерлен» чтобы оформить отказ от недоставленной позиции, купить его самостоятельно в магазине и самостоятельно доставить его рабочим.

В магазине меня долго уверяли что средства будут возвращены, но при этом говорили что ни каких чеков, квитанций и уведомлений об отказе быть не должно.Я не соглашался с таким походом и требую либо чек возврата, либо оповещение на телефон об отказе, потому как оповещения об оплате заказа у меня есть, но никаких документов подтверждающий мой отказ от ДВАЖДЫ оплаченной позиции у меня нет. Через 2 ЧАСА переговоров мне выдали чек об оплате первого заказа, где указанная сумма не соответсвует сумме списанных у меня средств за оплату этого заказа, и чек возврата за второй заказ. Т.е. я дважды оплатил одну и ту же позицию (пусть и по разной цене), но чек возврата имеется только на одну оплату. Сегодня вечером пришло СМС оповещение от «Леруа Мерлен» о возврате средств за второй заказ, и СМС оповещение от банка о зачисление средств на мою карту равное цене второго заказа. Ни каких оповещений о возврате средств за позицию отсутутвующую в первом заказе нет.


Внимание вопрос — возможно ли потребовать с «Леруа Мерлен» возврат средств за оплаченную позицию в первом заказае 2) компенсацию за простой рабочих, т.е. полностью потерянный рабочий день из-за недостающей позиции в доставке 3) компенсацию за время потраченное мной на отказ от заказа и доставку нужной позиции самостоятельно (т.е. мой рабочий день тоже потерян) ?????

Показать полностью
, Антропов, г. Ярославль
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, руководствуясь ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей, согласно которой

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Антропов
Антропов
Клиент, г. Ярославль

спасибо.
Но дело в том, что ​вопрос стоит не о строках, а не о полной комплектации покупки в нужное время, из за чего было потеряно время рабочими, выполнявшими ремонт и  ожидавшими поставки в полной комплектации. Так же я потратил своё личное время как на разговоры по телефону, так и на поход в магазин для выясний и покупки недостающей позиции… можно сказать что я потратил целый день.
Время доставки обговаривалось не по дням​, а по часам. Рабочие ожидали в оговоренное и оплаченное время.
Я дважды оплатил одну позицию в заказе, но ни каких уведомлений о замене позиции в заказе и о возврате средств не получал…
Вопрос стоит не только о возврате средств (очень незначительная сумма), а впервую очередь о компенсации ущерба за потраченное время и рабочими и мною.

в своем ответе на Ваш вопрос, я указал, что нормы закона «о защите прав потребителей» применительно к Вашему случаю позволяют требовать с продавца возмещения понесенных вами убытков, а не только возврат уплаченной за товар суммы…

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Или в принципе этим заниматься данный персонаж не будет - есть ли для него резон?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - нарушил ли я ПДД, если да то какой штраф мне грозит? Вожу достаточно давно - 20 лет уже. Нарушений почти никогда не было. Год назад попался на камеру на превышение скорости, где ехать надо было 40 ехал 62 км/ч за городом на 250 рублей. Первый штраф за 6 лет. А теперь о ситуации. (схему приложил в файле - где изображен трактор далее белый авто это мой и сзади идущий желтый) Загородная трасса. Двухополосная дорога. Еду с разрешенной скоростью 70 (знак был). Вижу спереди трактор, сбавляю ход так как он заслоняет видимость нормальную, включаю левый поворот, плетусь за ним и выискиваю возможность чтобы обогнать его - так как постоянно возникает встречный поток. Так продолжается секунд 20-30 наверное может чуть больше. Вижу появляется окно для обгона. Смотрю в левое зеркало. Никого на обгоне не было. И только я решаю перестраиваться, сзади вижу в центральном зеркале как на большой скорости мчится автомобиль по моей полосе мне в зад с включенным поворотником. И как только я начинаю перестраиваться он за мной - конечно оттормаживается, сигналит мне и материт меня и так мы вдвоем - я первый он второй заканчиваем обгон. Далее он обгоняет меня поравнявшись кричит что-то в окно и резко удаляется вдаль. Вопросы следующие: 1) нарушил ли я какое-то правило ПДД? по идее насколько я знаю согласно 11.2 если спереди тебя кто то включил левый поворот - что хочешь но обгонять не имеешь право...или не так? 2) могу ли я быть привлечен к ответственности какой-то? 3) есть ли вероятность что сзади идущий автомобиль отправит видеозапись в ГИБДД со своей трактовкой? или в принципе этим заниматься данный персонаж не будет - есть ли для него резон?
, вопрос №4108482, Анатолий, г. Москва
Семейное право
И как ( если они есть ) санкций могут быть, что я не уведомил банк?
Кратко о проблеме: Разведен с супругой 2 года назад . в браке с супругой была оформлена военая ипотека ( на меня) была приобретена квартира ( квартира оформлена на меня) , она не является моим созаемщиком. При разводе сошлись на ее отказ от раздела квартиры. Скажите , должен ли я был оповестить об этом банк? И как ( если они есть ) санкций могут быть , что я не уведомил банк?
, вопрос №4108413, Сергей, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, если развод будет по обоюдному согласию и не будет раздела имущества, то в течении какого времени, можно подать на раздел имущества?
Здравствуйте, если развод будет по обоюдному согласию и не будет раздела имущества ,то в течении какого времени ,можно подать на раздел имущества ?
, вопрос №4108170, Данчук Татьяна, г. Норильск
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
900 ₽
Семейное право
Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду, я предоставил в банк мобилизационное
Добрый день . Сбербанк после отмены кредитных каникул назначенных по ФЗ 377 начислил штрафы и неустойки, так как фактически я в СВО не участвовал, но был мобилизован , что соответствует формулировке в пункте 1 статьи 1 данного закона, что кредитные каникулы положены лицам призванным на военную службу по мобилизации, но не проходящим её ( так как гражданин призванный и проходящий разные вещи ) , кроме того в статье 1 нет упоминания,о том ,что каникулы доступны только участникам СВО , как говорил один из операторов банка . Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду , я предоставил в банк мобилизационное предписание поветсу и военный билет бля уточнения , нужно ли отменять каникулы или можно пользоваться ими до назначенной даты окончания каникул . На что сотрудник банка при личном визите , ответил что можно пользоваться. К примеру в Альфа банке , так же были оформлены каникулы , и сотрудники сказали , что можно пользоваться, но после их отмены никаких штрафов и неустоек не последовало, так как по словам оператора факт мобилизации был согласно опять же статьи 1 пункта 1 и я продолжаю платить в Альфа банке кредит в обычном режиме , а в Сбербанке уже второй раз подаю обращение на снятие начисленной задолжности по вине сотрудников банка . Имеет ли смысл сейчас уже подавать в суд и есть ли шансы на успех в деле или продолжить пока что решение на стороне банка ?
, вопрос №4106191, Дмитрий Трофимов, п. Тульский
Дата обновления страницы 06.03.2020