Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
Поздно вечером 1 февраля, после работы, оформил заказ в интернет магазине «Леруа Мерлен» — покупаю стройматериалы и оформляю доставку на 3 февраля в первой половине дня с 8.00 -13.00. Оплатил заказ картой «Сбербанк Росссии». Тут же получаю СМС оповещение от «Леруа Мерлен» о том что заказ принят и оплачен, и следом СМС оповещение от банка о списании средств с моей карты.
На следующий день я нахожусь на работе. По телефону мне сообщают что одной из позий моего заказа нет в наличии, но они могут предоставить аналог. Я соглашаюсь. Аналог стоит дешевле. Меня устно по телефону уверяют что разницу в стоимости мне вернут. Через час или полтора ещё звонок — просят перейти по ссылке в СМС и оплатить новый заказ на новую позицию. Я отвечаю, что я всё уже оплатил и они должны вернуть мне разницу в цене.На что мне говорят, что таков порядок, заменённая позиция удалена из заказа, и нужно оформить новую. Я говорю, что в данный момент я занят, потому как я на работе и не имею возможности этим заниматься. На что мне говорят, что я могу это сделать вечером дома.
Возвращаясь с работы, читаю все оповещения от «Леруа» — нет ни каких уведомлений ни о замене позиции заказа, ни о возврате средств, а есть только уведомление о необходимости оплатить новый заказ под другим номером.
Тогда я направляюсь в ближайший магазин «Леруа Мерлен» в отдел выдачи интернет-заказов. Женщина на ресепшене выслушивает мою проблему. Говорит, что да, новую позицию необходимо оплатить, что разница в стоимости мне будет возвращена. Я при ней, с телефона оплачиваю заменённую позицию (при этом ни каких уведомлений о том что старая позиция снята с заказа и средства будут возвращены у меня нет) При мне она звонит в службу доставки и просит укомплектовать все позиции в одну доставку в обозначенное время, потому как новая позиция оформлена под другим номером заказа. Благодарю и ухожу домой.
На следующее утро (т.е. в день доставки 3 февраля) по телефону устно представитель «Леруа Мерлен» мне сообщают, что в оговорённое и оплаченное время доставки с 8.00 до 13.00 мне укомплектован заказ без заменённой позиции, а заменённая позиция проходит под другим номером заказа и будет доставлена во второй половине дня после 15.00. Я не соглашаюсь с таким подходом — у меня рабочие ожидают поставки материала, тратят своё время в пустую, без этой позиции они работать не могут и ждать до вечера не станут. Представитель «Леруа» говорит, что попытается решить эту проблему.
Через час ещё один звонок от «леруа» — так же говорят что две позиции будут доставлены в разнеое время. На что я отвечаю, что меня такой сервис не устраивает, мне нужно привезти всё и сразу, потому как при отсутствии любой из позиций рабочие не могут приступить к работе и ожидать две доставки нет возможности. На что представитель «Леруа Мерлен» говорит что весь заказ, т.е. все купленные позиции вместе будут доставлены только после 15.00. Я соглашаюсь.
Однако, через 10 минут мне звонит водитель доставки и сообщает что мой заказ будет доставлен в ближайшие 30 минут.
Через час мне отзваниваются рабочие и сообщают, что заказ пришёл не полностью, т.е. заменённой позиции нет. Рабочие не могут приступить к работе при отсутвии всех необходимых материалов и потому расходятся по домам.При этом требуют компенсации за потраченное время и за пропавший рабочий день.
Тогда я решаю поехать в ближайший магазин «Леруа Мерлен» чтобы оформить отказ от недоставленной позиции, купить его самостоятельно в магазине и самостоятельно доставить его рабочим.
В магазине меня долго уверяли что средства будут возвращены, но при этом говорили что ни каких чеков, квитанций и уведомлений об отказе быть не должно.Я не соглашался с таким походом и требую либо чек возврата, либо оповещение на телефон об отказе, потому как оповещения об оплате заказа у меня есть, но никаких документов подтверждающий мой отказ от ДВАЖДЫ оплаченной позиции у меня нет. Через 2 ЧАСА переговоров мне выдали чек об оплате первого заказа, где указанная сумма не соответсвует сумме списанных у меня средств за оплату этого заказа, и чек возврата за второй заказ. Т.е. я дважды оплатил одну и ту же позицию (пусть и по разной цене), но чек возврата имеется только на одну оплату. Сегодня вечером пришло СМС оповещение от «Леруа Мерлен» о возврате средств за второй заказ, и СМС оповещение от банка о зачисление средств на мою карту равное цене второго заказа. Ни каких оповещений о возврате средств за позицию отсутутвующую в первом заказе нет.
—
Внимание вопрос — возможно ли потребовать с «Леруа Мерлен» возврат средств за оплаченную позицию в первом заказае 2) компенсацию за простой рабочих, т.е. полностью потерянный рабочий день из-за недостающей позиции в доставке 3) компенсацию за время потраченное мной на отказ от заказа и доставку нужной позиции самостоятельно (т.е. мой рабочий день тоже потерян) ?????
Добрый день! В данном случае Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, руководствуясь ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей, согласно которой
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
спасибо.
Но дело в том, что вопрос стоит не о строках, а не о полной комплектации покупки в нужное время, из за чего было потеряно время рабочими, выполнявшими ремонт и ожидавшими поставки в полной комплектации. Так же я потратил своё личное время как на разговоры по телефону, так и на поход в магазин для выясний и покупки недостающей позиции… можно сказать что я потратил целый день.
Время доставки обговаривалось не по дням, а по часам. Рабочие ожидали в оговоренное и оплаченное время.
Я дважды оплатил одну позицию в заказе, но ни каких уведомлений о замене позиции в заказе и о возврате средств не получал…
Вопрос стоит не только о возврате средств (очень незначительная сумма), а впервую очередь о компенсации ущерба за потраченное время и рабочими и мною.
в своем ответе на Ваш вопрос, я указал, что нормы закона «о защите прав потребителей» применительно к Вашему случаю позволяют требовать с продавца возмещения понесенных вами убытков, а не только возврат уплаченной за товар суммы…