8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В магазине просрочили обмен телефона и не отвечают на претензию

Купил телефон в мвидиа, после обнаружил брак и на следующий день отвез обменять на исправный, вязли телефон на 20 дней проверки качества. после того как прошло 23 дня без ответа, приехал к ним с претензий о то том что нарушен зозпп и они должны выплатить неустойку и моральный ущерб, так же в претензии написал что бы они ответили письменно и позвонили в установленные законом 10 дней. (условия не менял, как с самого начала попросил обменять так и жду обмена)

Вот прошло 10 дней после принятия ими претензии и снова тишина. Что делать? Нужно ли обращаться в роспотребнадзор? Или пора иск составлять?

Показать полностью
, Владимир, г. Новый Уренгой
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9.3 рейтинг

Добрый вечер.

В данном случае стоит сразу подавать исковое заявление, которое по смыслу ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать по месту своего жительства.

Насколько понимаю у Вас требования также будут связаны с обменом телефона? 

0
0
0
0
Нужно ли обращаться в роспотребнадзор?

Владимир

Формально Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку соблюден установленный обязательный претензионный порядок подачи жалобы для целей проведения внеплановой проверки, в силу ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Однако для целей судебной защиты — в этом нет необходимости, по делам рассматриваемой категории обязательный досудебный порядок разрешения споров, в том числе путем подачи жалобы в Роспотребнадзор, не предусмотрен.

Доказательством нарушения ваших прав будет несоблюдения сроков отведенных на удовлетворение Ваших требования.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новый Уренгой

А  в иске могу поменять требование на возврат денег? или мне придется сперва с еще одной претензией в магазин обращаться?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
, вопрос №3091080, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал
Добрый день. Подскажите пожалуйста,что делать,если онлайн магазин в интернете не возвращает предоплату при отказе товара,который не подошёл по размеру(ошибка самого магазина)аргументируя тем,что вернут после перепродажи, так как это их условия. А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал. спасибо
, вопрос №3300077, Кристина, Севастополь
Защита прав потребителей
Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к
Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к. считаю что наткнулся на мошенников, помогите пожалуйста.
, вопрос №3323642, ИВан, г. Москва
Защита прав потребителей
Сообщили об отправке и не отвечают на звонки и Почта не принимает
Оплатил шины в магазине Автосибирь, ООО Элис. Сообщили об отправке и не отвечают на звонки и Почта не принимает. И уже телефон отвечает, что не существует абонента. Что делать?
, вопрос №3324819, Леонид Комиссаров, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2020