8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист
Опишите ситуацию — юрист подскажет, что делать дальше.
700 ₽
Вопрос решен

Как мне получить льготу по налогу на недвижимость, используемую в предпринимательской деятельности?

Я как физическое лицо имею недвижимое имущество в трёх городах Московской области (Егорьевске, Люберцах и Котельниках) и Москве. Эти объекты недвижимости я как ИП использую в предпринимательской деятельности(сдаю их в аренду). Зарегистрирован я в городе Егорьевске. В Московской области я работаю по патенту(ПСН), а в Москве по УСН. До 1 декабря 2020 года я должен подать заявление о предоставлении мне льготы по налогу на недвижимость (освободить меня от его уплаты) в связи с применением спецрежимов налогообложения в налоговую инспекцию(непонятно какую). ВОПРОС: Я должен подать одно заявление в налоговую инспекцию в г.Егорьевске про все объекты, подать четыре заявления в инспекции четырёх городов или подать два заявления( в соответствующую налоговую Москвы и в налоговую Егорьевска про три объекта Московской области)??? Какой из трёх вариантов правильный? И надо ли приложить к заявлениям выписки из ЕГРН, копии договоров аренды, патента и уведомления ФНС о применениии УСН? Заявление можно написать в произвольной форме или есть унифицированная форма этого заявления(в любом случае прошу прислать пример заполненного бланка заявления)?

Показать полностью
, Николай, г. Егорьевск

Здравствуйте, Николай!

сейчас действует экстерриториальное взаимодействие ФНС с налогоплательщиками-физическими лицами, имеющими право на льготы по имущественным налогам, в т.ч по налогу на имущество.

так согласно п.6 ст.407 НК физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы.

даже в Порядке заполнения утвержденной формы заявления на это указывается

10. В разделе 1 «Представляется в налоговый орган (код)» указывается код налогового органа, выбранного налогоплательщиком — физическим лицом для представления Заявления. Например, форма Заявления может представляться в налоговый орган по месту жительства или по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств.

таким образом, заявление Вы можете подать как по месту жительства, так и месту нахождению объекта недвижимости.

И надо ли приложить к заявлениям выписки из ЕГРН, копии договоров аренды, патента и уведомления ФНС о применениии УСН

Николай

лучше приложите, хотя ФНС и так есть все эти сведения.

Заявление можно написать в произвольной форме или есть унифицированная форма этого заявления(в любом случае прошу прислать пример заполненного бланка заявления)?

Николай

форма заявления о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физических лиц и порядок его заполнения утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 N ММВ-7-21/897@

0
0
0
0
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.

Здравствуйте, Николай!

ВОПРОС: Я должен подать одно заявление в налоговую инспекцию в г.Егорьевске про все объекты, подать четыре заявления в инспекции четырёх городов или подать два заявления( в соответствующую налоговую Москвы и в налоговую Егорьевска про три объекта Московской области)??? Какой из трёх вариантов правильный?

Согласно Приказу ФНС России от 25.07.2019 N ММВ-7-21/377@ «Об утверждении формы заявления налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу, порядка ее заполнения и формата представления указанного заявления в электронной форме» Вы можете подать одно заявление о предоставлении льготы  в любую налоговую: либо в налоговый орган по Вашему месту жительства, либо  по месту нахождения объектов (объекта) недвижимого имуществ.

Заявление о предоставлении налоговой льготы  рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня получения такого заявления. В случае направления налоговым органом запроса, в орган, организацию или иному лицу, у которых имеются сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

И надо ли приложить к заявлениям выписки из ЕГРН, копии договоров аренды, патента и уведомления ФНС о применениии УСН?

Прилагать не обязательно так данные сведения уже имеются у налогового органа,  но лучше все-таки приложить с целью максимально ускорить рассмотрения налоговым органом заявления о предоставлении налоговой льготы.

Заявление можно написать в произвольной форме или есть унифицированная форма этого заявления(в любом случае прошу прислать пример заполненного бланка заявления)?

Форма: Заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (Форма по КНД 1150063) (Приказ ФНС России от 14.11.2017 N ММВ-7-21/897@) .

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Военное право
И каких ещё льгот и выплат лишаются добровольцы?
Здравствуйте! Мне 61 год, в очень хорошей физической форме (пробегаю полумарафон, в недавнем прошлом КМС по пауэрлифтингу). Заболеваний нет. Судимостей и т.п. нет. Могу ли я пойти служить на СВО и получить первоначальные выплаты при заключении контракта? В военкомате меня сначала хотели "с руками оторвать", но когда выяснилось, что я офицер запаса (военная кафедра в вузе), сказали, что раз я формально офицер, то нельзя. Только через "добровольчество". У добровольцев на присвоенные звания внимания не обращают, и можно служить хоть кем. Но там, как они сказали, первоначальных выплат не будет. И повторю вопрос. Можно ли пойти добровольцем и всё-таки получить первоначальные выплаты? И каких ещё льгот и выплат лишаются добровольцы? Спасибо!
, вопрос №4852101, Николай, г. Москва
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
1150 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
От чего рассчитываются штрафы — от оборота или от суммы налога?
ИП на УСН (6%), зарегистрировано 2,5 года. Вид деятельности - строительство и продажа жилых домов. В 2024 году продан 1 дом, доход отражён корректно. В 2025 году продано 3 дома, общий оборот около 16 млн руб. Денежные средства получены: - 10 млн руб. на банковскую карту физического лица (ИП), - 6 млн руб. наличными, на расчётный счёт ИП средства не поступали. Доход фактически получен от предпринимательской деятельности. Налоги по УСН за 2025 год ещё не уплачены, декларация не подана. Позиция: хотим добровольно корректно отразить весь доход в декларации ИП и уплатить налог. Вопросы: 1. Какие реальные риски переквалификации и доначислений при такой ситуации? 2. Возможно ли ограничиться добровольной уплатой налога и пеней до начала проверки? 3. Как корректно оформить поступления (с карты физлица и наличные) для отражения в учёте? 4. От чего рассчитываются штрафы — от оборота или от суммы налога? Интересует юрист с практикой сопровождения налоговых проверок и споров с ФНС.
, вопрос №4851685, Александр, г. Москва
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
И нужно ли мне будет платить налог за за проданную квартиру?
Добрый день. Есть квартира оформлена на маму, она делает на меня генеральную доверенность с полным правом распоряжения недвижимостью и средствами после продажи. Могу ли я свободно купить и оформить на себя недвижимость или использовать данные средства на первоначальный внос по ипотеке. И нужно ли мне будет платить налог за за проданную квартиру ? ( срок владения более 5ти лет)
, вопрос №4851417, Юлия, г. Краснодар
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Есть ли какие нибудь льготы для детей сирот?
Здравствуйте. Есть в наличии сертификат для приобретения жилья детям сиротам . Но для покупки недвижимости этого сертификата не хватает,необходимо еще брать ипотеку . Есть ли какие нибудь льготы для детей сирот?
, вопрос №4850632, Евгений, г. Владивосток
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Можно ли получить льготу на оплату ЖКХ ветерану труда, который не является собственником квартиры?
можно ли получить льготу по оплате жкх ветерану труда не владельцу квартиры, но проживающий в ней один
, вопрос №4850417, Анатолий Михайлович, г. Москва
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Дата обновления страницы 06.03.2020