8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию производителю?

Здравствуйте.я купила в магазине колбасу и при нарезке обнаружила посторонний металлический острый предмет ,похожий на смятый болт. Позвонила производителю и сообщила о произошедшем .на что получила ответ-верните в магазин. Я конечно удивилась.потому что думала,может какая поломка произошла. Позвонил директор и попросил вернуть колбасу на проверку и уже месяц тишина. написала жалобу в Росспотребнадзор- они прислали мне ответ,что производителю вынесено административное представление. Мне так и ничего не ответил производитель -ни денег за товар. Хочу отстаивать свои права потребителя в суде. На какие статьи закона я могу опираться при написании претензии ,как потребитель?

Показать полностью
, Елена, г. Тула
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы за колбасу ненадлежащего качества (обнаружен посторонний, металлический предмет).

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления в.у. требования, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше цены, за которую купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22).

С уважением,

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Тула
Здравствуйте, я имела ввиду статьи закона, на которые могу ссылаться именно, что продукт опасен для жизни и здоровья и подать на моральный ущерб, так как прошло 2 месяца и они не посчитали нужным решить эту проблему.

Добрый день,

еще можно ссылаться на положения 

Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
«О качестве и безопасности пищевых продуктов» 

на счет безопасности — Вы уверены в том, что еда не представляет опасности для Вашего здоровья.

Моральный вред — ст. 151 ГК РФ (взыскивается в судебном порядке).

Про моральный вред так же сказано в Законе о Защите прав потребителей.

 Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
2 Чем мне это грозит и как я могу уменьшить сумму нестойки или штрафа которые мне выдвигает ООО ПКО "Сибирское
03.11.2014 взяла микрзайм на сумму 5000 р . не смогла выплатить в силу сложной ситуации. 2017 году ООО «Бюро финансовых решений» был передан мой договор в коллекторское агентство ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» . Агентство обратилось в суд и получило судебный приказ на сумму 65 тыс рублей . Согласно исполнительному производству я закончила выплачивать этот долг в 2022 году . Однако ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» в кредитной истории указывает , что согласно договору я им еще должна 228 964 руб. 14 коп. . Вопрос: 1) законно ли их требования . так как более они в суд не подавали и на данный момент в отношении меня нет никаких исполнительных производств о чем есть справка из ФСПП . 2 ) Чем мне это грозит и как я могу уменьшить сумму нестойки или штрафа которые мне выдвигает ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» 3) Какие действия мне нужно предпринять , чтобы исправить данные и как правильно составить исковое заявление .
, вопрос №4106007, Ал, г. Абакан
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2020