Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию производителю?
Здравствуйте.я купила в магазине колбасу и при нарезке обнаружила посторонний металлический острый предмет ,похожий на смятый болт. Позвонила производителю и сообщила о произошедшем .на что получила ответ-верните в магазин. Я конечно удивилась.потому что думала,может какая поломка произошла. Позвонил директор и попросил вернуть колбасу на проверку и уже месяц тишина. написала жалобу в Росспотребнадзор- они прислали мне ответ,что производителю вынесено административное представление. Мне так и ничего не ответил производитель -ни денег за товар. Хочу отстаивать свои права потребителя в суде. На какие статьи закона я могу опираться при написании претензии ,как потребитель?
Добрый день,
Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы за колбасу ненадлежащего качества (обнаружен посторонний, металлический предмет).
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления в.у. требования, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше цены, за которую купили товар.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22).
С уважением,
Добрый день,
еще можно ссылаться на положения
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
«О качестве и безопасности пищевых продуктов»
на счет безопасности — Вы уверены в том, что еда не представляет опасности для Вашего здоровья.
Моральный вред — ст. 151 ГК РФ (взыскивается в судебном порядке).
Про моральный вред так же сказано в Законе о Защите прав потребителей.
С уважением,