Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла посылка, а в посылке не тот телефон что я заказывала, что мне делать?
На одноклассниках был рекламный ролик по продаже сот.телефонов ,меня заинтересовал Самсунг s9 ,перешла по ссылке заказ был оформлен во время телефонного разговора , также предложили чехол и защитное стекло в итоге заказ со скидками вышел на сумму 10290тыс.руб.я все оплатила .в итоге пришла посылка, а в посылке не тот телефон что я заказывала .Что мне делать ,как вернуть деньги?
Здравствуйте, Галина. Вы совершили покупку дистанционным способом, а
это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от
27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров
дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в
любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
На основании изложенного, пишите претензию с указанием на тот факт, что Вы заказывали другой телефон и отправляете с требованием возврата денег.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).