8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла посылка, а в посылке не тот телефон что я заказывала, что мне делать?

На одноклассниках был рекламный ролик по продаже сот.телефонов ,меня заинтересовал Самсунг s9 ,перешла по ссылке заказ был оформлен во время телефонного разговора , также предложили чехол и защитное стекло в итоге заказ со скидками вышел на сумму 10290тыс.руб.я все оплатила .в итоге пришла посылка, а в посылке не тот телефон что я заказывала .Что мне делать ,как вернуть деньги?

29 января 2020, 14:53, Галина, г. Москва
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Юрист, г. Воронеж
7.1 рейтинг

Здравствуйте, Галина. Вы совершили покупку дистанционным способом, а

это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от
27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров
дистанционным способом».

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в
любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

На основании изложенного, пишите претензию с указанием на тот факт, что Вы заказывали другой телефон и отправляете с требованием возврата денег.

29 января 2020, 15:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

29 января 2020, 19:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В контактном центре сказали отправить фото товара и претензию после получения несоответствующего телефона
Заказал телефон через интернет, наложным платежом. Пришел на почту за посылкой, оплатил, открыл посылку а там не тот телефон! Отправитель частное лицо, телефон указанный на посылке не отвечает, позвонили в контактный центр, там сказали на электронную почту отправить фото полученного товара и претензию. Что делать
16 февраля 2019, 08:30, вопрос №2262454, Юрий, г. Буденновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что мне предпринять, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте заказала в интернете товар пришла посылка а там не то что я заказывала!!!как мне грамотно всё отправить обратно и получить мои деньги обратно.
16 мая 2018, 22:08, вопрос №1997734, Елена, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
В посылке, оплаченной наложенным платежом, оказался не тот товар, который заказывала, что делать?
что делать -получила посылку наложенным платежом, а в ней не то что было обещано вскрыла дома. Договора купли -продажи нет- есть -только имя и фамилия получателя и индекс города и город .Предложение поступило по телефону и настойчиво обзванивали меня в течении трех дней предлагали оплату бонусами(а бонусы у меня действительно есть) Сумма -3 тыс рублей
13 мая 2017, 09:04, вопрос №1634994, Елена Владимировна Баландина, г. Москва
1 ответ
Все
Помогите вернуть деньги
Здравствуйте! Меня обманул интернет-магазин 100kopiya.ru. Заказала телефон. Пришёл. почта заставила платить деньги, потому что открыла посылку. заплатила около 6000. Открыла посылку а там, не тот телефон который заказывала. Пыталась позвонить по номеру, но он не отвечал. Связывалась с оператором по интернету, а они игнорировали. Помогите вернуть деньги!
07 июня 2014, 13:21, вопрос №471073, Филимонова Виктория, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила диски, выдали не тот товар что заказывала что делать?
Добрый день, я купила диски на машину через интернет магазин, когда приехала получать мне выдали не мои диски они же мне их перебортировали (я не заметила что диски не те что я заказала) на следующий день мне позвонили и потребовали вернуть диски тк они не мои я отказалась по причине что мне выдали диски мне они нравятся и возврощать я не чего не собираюсь , они мне угрожают что делать? Диски что они мне выдали дороже на 4000тр (это с их слов) я предложила доплать 50% но они мне говорят что я воровка((((
30 апреля 2013, 20:29, вопрос №76208, Анна Мелько, г. Архангельск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.01.2020